Футбольные клубы в Краснодарском
В категории Футбольные клубы в Краснодарском найдено более 5 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Футбольные клубы в Краснодарском обновляется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа по футболу создано в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31 мая 2011 года № 1472 путем изменения типа ранее существовавшего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа по футболу. ДЮСШ по футболу является правопреемником муниципального учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школы по футболу»(с 01.09.1995 г. по 06.09.2009 г.), муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы по футболу ( с 07.09.2009 г.) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа по футболу является муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Место нахождения( юридический адрес): 352900, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Свердлова, дом 92.
0.0
0 отзывов
280 просмотров
Свердлова, 92 352900
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа по футболу создано в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 31 мая 2011 года № 1472 путем изменения типа ранее существовавшего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа по футболу. ДЮСШ по футболу является правопреемником муниципального учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеской спортивной школы по футболу»(с 01.09.1995 г. по 06.09.2009 г.), муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы по футболу ( с 07.09.2009 г.) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа по футболу является муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Место нахождения( юридический адрес): 352900, Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Свердлова, дом 92.
0.0
0 отзывов
280 просмотров
16.16 %
Школа основана в 1960 году. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0.0
0 отзывов
145 просмотров
Российская, 10 350901
Школа основана в 1960 году. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0.0
0 отзывов
145 просмотров
15.15 %
Стадион Фишт — единственный неледовый стадион Олимпийского парка города Сочи. Это самая грандиозная арена парка, предназначенная для проведения футбольных матчей. Стадион способен вмещать более 40 тысяч зрителей на своих трибунах. Именно здесь прошли церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2014 года. Массовые мероприятия Фишт принимает и сегодня. Построенный в преддверии зимних Олимпийских игр, стадион Фишт стал одним из крупнейших спортивных объектов России. Располагается в Адлере на территории Олимпийского парка. Свое название стадион берет от горной вершины, расположенной на западе Главного Кавказского хребта. В дословном переводе с адыгейского «фишт» переводится как «белая голова». Не удивительно, что облик стадиона внешне напоминает заснеженную белую голову горной вершины. Стадион имеет несколько трибун: боковые (крытые) и торцевые (открытые).
0.0
0 отзывов
161 просмотр
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 51 мин
Адлерский район, г. Сочи. Имеретинская низменность 354375
Стадион Фишт — единственный неледовый стадион Олимпийского парка города Сочи. Это самая грандиозная арена парка, предназначенная для проведения футбольных матчей. Стадион способен вмещать более 40 тысяч зрителей на своих трибунах. Именно здесь прошли церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр 2014 года. Массовые мероприятия Фишт принимает и сегодня. Построенный в преддверии зимних Олимпийских игр, стадион Фишт стал одним из крупнейших спортивных объектов России. Располагается в Адлере на территории Олимпийского парка. Свое название стадион берет от горной вершины, расположенной на западе Главного Кавказского хребта. В дословном переводе с адыгейского «фишт» переводится как «белая голова». Не удивительно, что облик стадиона внешне напоминает заснеженную белую голову горной вершины. Стадион имеет несколько трибун: боковые (крытые) и торцевые (открытые).
0.0
0 отзывов
161 просмотр
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 51 мин
14.14 %
Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ КК ШИСП разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. 3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196. 4. Санитарно – эпидемиологические правила (СанПиН 2.4.2.1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениям», утвержденные Постановлением главного государственно санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189. 5. Письмо департамента образования и науки от 06.04.2010 № 47-3315/10-14 о рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения. 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении; 7. Устав школы и локальные акты ОУ. Цели образовательной программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества в социально- экономических реалиях города Краснодара и в соответствии с программой развития школы. Задачи программы: обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного и среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников; взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Программа соответствует принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе “Об образовании в Российской Федерации ”: гуманистический характер образования; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. Целью образования в школе-интернате является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности; подготовка учащихся к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В целях полноценной и качественной подготовки молодых футболистов, способных добиваться успехов в профессиональном спорте и защищать цвета нашего клуба на самом высоком уровне, в 2003 году при ФК «Кубань» на постоянно действующей основе была создана специализированная школа футбольного резерва. Работающая по принципу интерната, школа на регулярной основе, во-первых, осуществляет селекционную работу — поиск и отбор наиболее одаренных и талантливых ребят в нашем крае, во-вторых, дает им полноценное начальное и среднее школьное образование, после чего оказывает содействие при поступлении в профильный ВУЗ. Располагая штатом опытных квалифицированных тренеров, учителей-педагогов и психолога, школа футбольного резерва при ФК «Кубань», таким образом, не только готовит юных спортсменов к большой спортивной жизни, но и берет на себя функции их воспитания и всестороннего образования. С 2006 года ШФР находится на базе Государственного общеобразовательного учреждения школы-интерната №3. На данный момент в структуре школы резерва существуют пять возрастных групп, работающих в режиме постоянно действующего учебно-тренировочного сбора с постоянным и переменным составом спортсменов: команда «Кубань-97» команда «Кубань-98» команда «Кубань-99» команда «Кубань-2000» команда «Кубань-2001» Деятельность школы резерва осуществляется на основе «Соглашения ОАО «ФК «Кубань» с Управлением образования г. Краснодара». Воспитанники молодёжных команд в соответствии с этим документом обучаются в общеобразовательных классах спортивного профиля (футбол) и проживают в МОУ школе-интернате № 3 г. Краснодара по адресу г. Краснодар, ул. Славянская, 65. На текущий период в школе резерва обучаются 132 человека, как из Краснодарского края, так и из других регионов страны. Каждая возрастная группа в среднем включает в себя по 22 ученика. Несмотря на занятость в тренировочном процессе, все воспитанники интерната получают необходимый курс общеобразовательной школьной программы. По словам директора интерната Сергея Алоярова, главная задача школы состоит в том, чтобы юный футболист не только стал высококлассным профессиональным спортсменом, но и всесторонне развитой личностью. Воспитанники школы резерва находятся на полном обеспечении ФК «Кубань». Спортсмены проживают в комфортабельных двухместных комнатах на территории интерната. Футболисты получают горячее 5 разовое питание, а в случае однодневных поездок, получают сухие пайки, которые включают в себя весь необходимый питательный рацион: мясо, овощи, фрукты, хлеб, чай, кофе, соки. В течение всего года спортсмены живут по графику профессиональных футболистов. Два раза в год предусмотрены кратковременные каникулы. На уикенд обычно запланированы официальные или товарищеские игры. Практически все команды заявлены для участия в турнирах разного уровня.
0.0
0 отзывов
286 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 51 мин
Славянская, 65/1 350047
Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ КК ШИСП разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. 3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196. 4. Санитарно – эпидемиологические правила (СанПиН 2.4.2.1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениям», утвержденные Постановлением главного государственно санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189. 5. Письмо департамента образования и науки от 06.04.2010 № 47-3315/10-14 о рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения. 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении; 7. Устав школы и локальные акты ОУ. Цели образовательной программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества в социально- экономических реалиях города Краснодара и в соответствии с программой развития школы. Задачи программы: обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного и среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников; взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Программа соответствует принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе “Об образовании в Российской Федерации ”: гуманистический характер образования; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. Целью образования в школе-интернате является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности; подготовка учащихся к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В целях полноценной и качественной подготовки молодых футболистов, способных добиваться успехов в профессиональном спорте и защищать цвета нашего клуба на самом высоком уровне, в 2003 году при ФК «Кубань» на постоянно действующей основе была создана специализированная школа футбольного резерва. Работающая по принципу интерната, школа на регулярной основе, во-первых, осуществляет селекционную работу — поиск и отбор наиболее одаренных и талантливых ребят в нашем крае, во-вторых, дает им полноценное начальное и среднее школьное образование, после чего оказывает содействие при поступлении в профильный ВУЗ. Располагая штатом опытных квалифицированных тренеров, учителей-педагогов и психолога, школа футбольного резерва при ФК «Кубань», таким образом, не только готовит юных спортсменов к большой спортивной жизни, но и берет на себя функции их воспитания и всестороннего образования. С 2006 года ШФР находится на базе Государственного общеобразовательного учреждения школы-интерната №3. На данный момент в структуре школы резерва существуют пять возрастных групп, работающих в режиме постоянно действующего учебно-тренировочного сбора с постоянным и переменным составом спортсменов: команда «Кубань-97» команда «Кубань-98» команда «Кубань-99» команда «Кубань-2000» команда «Кубань-2001» Деятельность школы резерва осуществляется на основе «Соглашения ОАО «ФК «Кубань» с Управлением образования г. Краснодара». Воспитанники молодёжных команд в соответствии с этим документом обучаются в общеобразовательных классах спортивного профиля (футбол) и проживают в МОУ школе-интернате № 3 г. Краснодара по адресу г. Краснодар, ул. Славянская, 65. На текущий период в школе резерва обучаются 132 человека, как из Краснодарского края, так и из других регионов страны. Каждая возрастная группа в среднем включает в себя по 22 ученика. Несмотря на занятость в тренировочном процессе, все воспитанники интерната получают необходимый курс общеобразовательной школьной программы. По словам директора интерната Сергея Алоярова, главная задача школы состоит в том, чтобы юный футболист не только стал высококлассным профессиональным спортсменом, но и всесторонне развитой личностью. Воспитанники школы резерва находятся на полном обеспечении ФК «Кубань». Спортсмены проживают в комфортабельных двухместных комнатах на территории интерната. Футболисты получают горячее 5 разовое питание, а в случае однодневных поездок, получают сухие пайки, которые включают в себя весь необходимый питательный рацион: мясо, овощи, фрукты, хлеб, чай, кофе, соки. В течение всего года спортсмены живут по графику профессиональных футболистов. Два раза в год предусмотрены кратковременные каникулы. На уикенд обычно запланированы официальные или товарищеские игры. Практически все команды заявлены для участия в турнирах разного уровня.
0.0
0 отзывов
286 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 51 мин
14.14 %
В начале 2008 года ФК «Краснодар» успешно прошел процедуру лицензирования и 22 февраля 2008 года получил лицензию на участие в соревнованиях профессиональных коллективов второго российского дивизиона. Этот день принято считать днем рождения клуба. Инициатором создания футбольного клуба «Краснодар» является российский бизнесмен Сергей Николаевич Галицкий. В российской Премьер-Лиге «Краснодар» дебютировал в сезоне-2011/2012 и сходу занял 9-е место среди 16-ти команд. В следующем чемпионате черно-зеленые финишировали 10-ми, хотя набрали больше очков и забили больше мячей, чем по завершении двух кругов предыдущего первенства. В сезоне-2013/2014 под руководством возглавившего коллектив в начале сентября 2013 года Олега Кононова Чемпионат страны «Краснодар» завершил на 5-м месте, которое дало команде право дебютировать в Лиге Европы. Кроме того, черно-зеленые смогли дойти до финала Кубка России, где уступили лишь в серии послематчевых пенальти. Дебют «Краснодара» на европейской арене в целом можно признать удачным. В квалификационных раундах Лиги Европы «быки» поочередно прошли эстонский «Силламяэ Калев», венгерский «Диошдьер» и достаточно именитый испанский «Реал Сосьедад». Барьер группового этапа черно-зеленым преодолеть не удалось, однако команда достойно сражалась с такими известными в Европе клубами, как английский «Эвертон», немецкий «Вольфсбург» и французский «Лилль». По итогам сезна-2014/2015 «Краснодар» завоевал первые медали Чемпионата России – бронзовые, причем черно-зеленая команда набрала очков столько же, сколько и серебряный призер ЦСКА – 60, но уступила армейцам по общему количеству побед. Этот результат позволил «горожанам» второй год подряд сыграть в Лиге Европы. Сезон-2015/2016 стал лучшим для «быков» по суммарным показателям выступления во всех турнирах. В Чемпионате России команда заняла 4-е место, дающее право вновь стартовать в Еврокубках, при этом забила больше, чем когда либо раньше в Премьер-Лиге (54 мяча), пропустила – меньше, чем когда либо (25). а нападающий «Краснодара» Федор Смолов, забив 20 мячей, стал лучшим бомбардиром Чемпионата России. В розыгрыше Кубка России черно-зеленые дошли до полуфинала, а в Лиге Европы УЕФА сумели выйти в нокаут-стадию с первого места из группы, опередив такого грозного соперника, как дортмундская «Боруссия». Увы, дальше 1/16 финала «Краснодар» продвинуться по турнирной сетке не смог, уступив по сумме двух матчей пражской «Спарте».
0.0
0 отзывов
153 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 51 мин
Жлобы, 114 350901
В начале 2008 года ФК «Краснодар» успешно прошел процедуру лицензирования и 22 февраля 2008 года получил лицензию на участие в соревнованиях профессиональных коллективов второго российского дивизиона. Этот день принято считать днем рождения клуба. Инициатором создания футбольного клуба «Краснодар» является российский бизнесмен Сергей Николаевич Галицкий. В российской Премьер-Лиге «Краснодар» дебютировал в сезоне-2011/2012 и сходу занял 9-е место среди 16-ти команд. В следующем чемпионате черно-зеленые финишировали 10-ми, хотя набрали больше очков и забили больше мячей, чем по завершении двух кругов предыдущего первенства. В сезоне-2013/2014 под руководством возглавившего коллектив в начале сентября 2013 года Олега Кононова Чемпионат страны «Краснодар» завершил на 5-м месте, которое дало команде право дебютировать в Лиге Европы. Кроме того, черно-зеленые смогли дойти до финала Кубка России, где уступили лишь в серии послематчевых пенальти. Дебют «Краснодара» на европейской арене в целом можно признать удачным. В квалификационных раундах Лиги Европы «быки» поочередно прошли эстонский «Силламяэ Калев», венгерский «Диошдьер» и достаточно именитый испанский «Реал Сосьедад». Барьер группового этапа черно-зеленым преодолеть не удалось, однако команда достойно сражалась с такими известными в Европе клубами, как английский «Эвертон», немецкий «Вольфсбург» и французский «Лилль». По итогам сезна-2014/2015 «Краснодар» завоевал первые медали Чемпионата России – бронзовые, причем черно-зеленая команда набрала очков столько же, сколько и серебряный призер ЦСКА – 60, но уступила армейцам по общему количеству побед. Этот результат позволил «горожанам» второй год подряд сыграть в Лиге Европы. Сезон-2015/2016 стал лучшим для «быков» по суммарным показателям выступления во всех турнирах. В Чемпионате России команда заняла 4-е место, дающее право вновь стартовать в Еврокубках, при этом забила больше, чем когда либо раньше в Премьер-Лиге (54 мяча), пропустила – меньше, чем когда либо (25). а нападающий «Краснодара» Федор Смолов, забив 20 мячей, стал лучшим бомбардиром Чемпионата России. В розыгрыше Кубка России черно-зеленые дошли до полуфинала, а в Лиге Европы УЕФА сумели выйти в нокаут-стадию с первого места из группы, опередив такого грозного соперника, как дортмундская «Боруссия». Увы, дальше 1/16 финала «Краснодар» продвинуться по турнирной сетке не смог, уступив по сумме двух матчей пражской «Спарте».
0.0
0 отзывов
153 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 51 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию