Студии рукоделия в Краснодаре
В категории Студии рукоделия в Краснодаре представлено более 6 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Школа основана в 1960 году. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0.0
0 отзывов
137 просмотров
Российская, 10 350901
Школа основана в 1960 году. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0.0
0 отзывов
137 просмотров
14.14 %
Школы иностранных языков: английский язык, французский язык, немецкий языкСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
124 просмотра
Бульварное кольцо, 7/1 350089
Школы иностранных языков: английский язык, французский язык, немецкий языкСпособы оплаты: наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
124 просмотра
12.12 %
Школы иностранных языков: английский язык, французский язык, немецкий языкСпособы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
115 просмотров
Чекистов проспект, 28/1 350089
Школы иностранных языков: английский язык, французский язык, немецкий языкСпособы оплаты: оплата через банк
0.0
0 отзывов
115 просмотров
11.11 %
Способы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
93 просмотра
Рашпилевская, 144 350020
9.09 %
Фитнес-клубы и тренажёрные залы: бодифлексОбучение танцам: танец живота, зумбаЙога: йога для беременных, кундалини, хатхаСпособы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
118 просмотров
Сергея Есенина, 94 350024
Фитнес-клубы и тренажёрные залы: бодифлексОбучение танцам: танец живота, зумбаЙога: йога для беременных, кундалини, хатхаСпособы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
118 просмотров
9.09 %
Школы иностранных языков: английский язык, французский языкОбучение танцам: хип-хоп, детские танцы, зумбаСпособы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
114 просмотров
Архитектора Ишунина, 7 350078
Школы иностранных языков: английский язык, французский языкОбучение танцам: хип-хоп, детские танцы, зумбаСпособы оплаты: наличный расчет
0.0
0 отзывов
114 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию