- Главная /
- Краснодарский /
- Краснодар /
- Образование /
- Музыкальные студии
Музыкальные студии в Краснодаре
В категории Музыкальные студии в Краснодаре представлено более 12 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
18.18 %
Мы обучаем вокалу и игре на музыкальных инструментах, с учетом целей и потребностей ученика. У нас занимаются взрослые и дети! В нашу школу можно прийти без начальных знаний, достаточно желания, а остальному мы научим!
0 отзывов
144 просмотра
Горького 104 350004
Мы обучаем вокалу и игре на музыкальных инструментах, с учетом целей и потребностей ученика. У нас занимаются взрослые и дети! В нашу школу можно прийти без начальных знаний, достаточно желания, а остальному мы научим!
0 отзывов
144 просмотра
16.16 %
Вы сможете обучаться игре на музыкальных инструментах: акустическая гитара, электрогитара, фортепиано, саксофон, бас-гитара, сольфеджио, ритмика и научиться петь. Ваша музыкальная подготовка не имеет значения.
Для Вас мы подберем специальную программу с учетом Ваших знаний, навыков, возраста и пожеланий, организуем персональный график занятий для каждого ученика.
Мы используем самые эффективные методы обучения музыке, профессиональное оборудование и инструменты.
0 отзывов
123 просмотра
ул. Героя Аверкиева, д. 8
Вы сможете обучаться игре на музыкальных инструментах: акустическая гитара, электрогитара, фортепиано, саксофон, бас-гитара, сольфеджио, ритмика и научиться петь. Ваша музыкальная подготовка не имеет значения.
Для Вас мы подберем специальную программу с учетом Ваших знаний, навыков, возраста и пожеланий, организуем персональный график занятий для каждого ученика.
Мы используем самые эффективные методы обучения музыке, профессиональное оборудование и инструменты.
0 отзывов
123 просмотра
16.16 %
Уроки музыки. Обучение игре на гитаре, ударный как с нуля так и с продвинутым уровнем, постановка голоса (вокал), развитие слуха, как для детей так и для взрослых
0 отзывов
112 просмотров
ул. Седина, д. 209 / 1
Уроки музыки. Обучение игре на гитаре, ударный как с нуля так и с продвинутым уровнем, постановка голоса (вокал), развитие слуха, как для детей так и для взрослых
0 отзывов
112 просмотров
16.16 %
Школа основана в 1960 году.
Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0 отзывов
145 просмотров
Российская, 10 350901
Школа основана в 1960 году.
Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0 отзывов
145 просмотров
11.11 %
Школа «Studio Records» - это уникальная возможность научиться создавать музыку в компьютерных программах (Cubase,Fl Studio,Reaper) на профессиональном уровне, делать готовый продукт под руководством опытного аранжировщика.
Продюсерский центр «Studio Records» - мы способствуем продвижению талантливых личностей, помогаем им развиваться. В наши задачи входит создание стихов, музыки и аранжировок, определение стиля репертуара и общей направленности/линии проекта. Мы так же занимаемся организацией концертных выступлений.
0 отзывов
129 просмотров
Ул. Седина, 191, оф. 7 350000
Школа «Studio Records» - это уникальная возможность научиться создавать музыку в компьютерных программах (Cubase,Fl Studio,Reaper) на профессиональном уровне, делать готовый продукт под руководством опытного аранжировщика.
Продюсерский центр «Studio Records» - мы способствуем продвижению талантливых личностей, помогаем им развиваться. В наши задачи входит создание стихов, музыки и аранжировок, определение стиля репертуара и общей направленности/линии проекта. Мы так же занимаемся организацией концертных выступлений.
0 отзывов
129 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию