Футбольные клубы в Краснодаре
В категории Футбольные клубы в Краснодаре представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Школа основана в 1960 году. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0.0
0 отзывов
137 просмотров
Российская, 10 350901
Школа основана в 1960 году. Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень - средняя школа. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею –идею реализации личностноориентированного образования. Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования. Основными условиями, определяющими процесс формирования личности человека являются: - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные - сглаживаются. Главное -воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов, приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося. Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования -мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно ориентированную концепцию образования. Личностно ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями ,с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
0.0
0 отзывов
137 просмотров
14.14 %
Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ КК ШИСП разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. 3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196. 4. Санитарно – эпидемиологические правила (СанПиН 2.4.2.1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениям», утвержденные Постановлением главного государственно санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189. 5. Письмо департамента образования и науки от 06.04.2010 № 47-3315/10-14 о рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения. 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении; 7. Устав школы и локальные акты ОУ. Цели образовательной программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества в социально- экономических реалиях города Краснодара и в соответствии с программой развития школы. Задачи программы: обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного и среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников; взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Программа соответствует принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе “Об образовании в Российской Федерации ”: гуманистический характер образования; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. Целью образования в школе-интернате является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности; подготовка учащихся к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В целях полноценной и качественной подготовки молодых футболистов, способных добиваться успехов в профессиональном спорте и защищать цвета нашего клуба на самом высоком уровне, в 2003 году при ФК «Кубань» на постоянно действующей основе была создана специализированная школа футбольного резерва. Работающая по принципу интерната, школа на регулярной основе, во-первых, осуществляет селекционную работу — поиск и отбор наиболее одаренных и талантливых ребят в нашем крае, во-вторых, дает им полноценное начальное и среднее школьное образование, после чего оказывает содействие при поступлении в профильный ВУЗ. Располагая штатом опытных квалифицированных тренеров, учителей-педагогов и психолога, школа футбольного резерва при ФК «Кубань», таким образом, не только готовит юных спортсменов к большой спортивной жизни, но и берет на себя функции их воспитания и всестороннего образования. С 2006 года ШФР находится на базе Государственного общеобразовательного учреждения школы-интерната №3. На данный момент в структуре школы резерва существуют пять возрастных групп, работающих в режиме постоянно действующего учебно-тренировочного сбора с постоянным и переменным составом спортсменов: команда «Кубань-97» команда «Кубань-98» команда «Кубань-99» команда «Кубань-2000» команда «Кубань-2001» Деятельность школы резерва осуществляется на основе «Соглашения ОАО «ФК «Кубань» с Управлением образования г. Краснодара». Воспитанники молодёжных команд в соответствии с этим документом обучаются в общеобразовательных классах спортивного профиля (футбол) и проживают в МОУ школе-интернате № 3 г. Краснодара по адресу г. Краснодар, ул. Славянская, 65. На текущий период в школе резерва обучаются 132 человека, как из Краснодарского края, так и из других регионов страны. Каждая возрастная группа в среднем включает в себя по 22 ученика. Несмотря на занятость в тренировочном процессе, все воспитанники интерната получают необходимый курс общеобразовательной школьной программы. По словам директора интерната Сергея Алоярова, главная задача школы состоит в том, чтобы юный футболист не только стал высококлассным профессиональным спортсменом, но и всесторонне развитой личностью. Воспитанники школы резерва находятся на полном обеспечении ФК «Кубань». Спортсмены проживают в комфортабельных двухместных комнатах на территории интерната. Футболисты получают горячее 5 разовое питание, а в случае однодневных поездок, получают сухие пайки, которые включают в себя весь необходимый питательный рацион: мясо, овощи, фрукты, хлеб, чай, кофе, соки. В течение всего года спортсмены живут по графику профессиональных футболистов. Два раза в год предусмотрены кратковременные каникулы. На уикенд обычно запланированы официальные или товарищеские игры. Практически все команды заявлены для участия в турнирах разного уровня.
0.0
0 отзывов
264 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 54 мин
Славянская, 65/1 350047
Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ КК ШИСП разработана на основе следующих нормативных документов: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. 3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196. 4. Санитарно – эпидемиологические правила (СанПиН 2.4.2.1178-02) «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениям», утвержденные Постановлением главного государственно санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189. 5. Письмо департамента образования и науки от 06.04.2010 № 47-3315/10-14 о рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения. 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении; 7. Устав школы и локальные акты ОУ. Цели образовательной программы: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества в социально- экономических реалиях города Краснодара и в соответствии с программой развития школы. Задачи программы: обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного и среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников; взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Программа соответствует принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе “Об образовании в Российской Федерации ”: гуманистический характер образования; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. Целью образования в школе-интернате является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности; подготовка учащихся к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования. В целях полноценной и качественной подготовки молодых футболистов, способных добиваться успехов в профессиональном спорте и защищать цвета нашего клуба на самом высоком уровне, в 2003 году при ФК «Кубань» на постоянно действующей основе была создана специализированная школа футбольного резерва. Работающая по принципу интерната, школа на регулярной основе, во-первых, осуществляет селекционную работу — поиск и отбор наиболее одаренных и талантливых ребят в нашем крае, во-вторых, дает им полноценное начальное и среднее школьное образование, после чего оказывает содействие при поступлении в профильный ВУЗ. Располагая штатом опытных квалифицированных тренеров, учителей-педагогов и психолога, школа футбольного резерва при ФК «Кубань», таким образом, не только готовит юных спортсменов к большой спортивной жизни, но и берет на себя функции их воспитания и всестороннего образования. С 2006 года ШФР находится на базе Государственного общеобразовательного учреждения школы-интерната №3. На данный момент в структуре школы резерва существуют пять возрастных групп, работающих в режиме постоянно действующего учебно-тренировочного сбора с постоянным и переменным составом спортсменов: команда «Кубань-97» команда «Кубань-98» команда «Кубань-99» команда «Кубань-2000» команда «Кубань-2001» Деятельность школы резерва осуществляется на основе «Соглашения ОАО «ФК «Кубань» с Управлением образования г. Краснодара». Воспитанники молодёжных команд в соответствии с этим документом обучаются в общеобразовательных классах спортивного профиля (футбол) и проживают в МОУ школе-интернате № 3 г. Краснодара по адресу г. Краснодар, ул. Славянская, 65. На текущий период в школе резерва обучаются 132 человека, как из Краснодарского края, так и из других регионов страны. Каждая возрастная группа в среднем включает в себя по 22 ученика. Несмотря на занятость в тренировочном процессе, все воспитанники интерната получают необходимый курс общеобразовательной школьной программы. По словам директора интерната Сергея Алоярова, главная задача школы состоит в том, чтобы юный футболист не только стал высококлассным профессиональным спортсменом, но и всесторонне развитой личностью. Воспитанники школы резерва находятся на полном обеспечении ФК «Кубань». Спортсмены проживают в комфортабельных двухместных комнатах на территории интерната. Футболисты получают горячее 5 разовое питание, а в случае однодневных поездок, получают сухие пайки, которые включают в себя весь необходимый питательный рацион: мясо, овощи, фрукты, хлеб, чай, кофе, соки. В течение всего года спортсмены живут по графику профессиональных футболистов. Два раза в год предусмотрены кратковременные каникулы. На уикенд обычно запланированы официальные или товарищеские игры. Практически все команды заявлены для участия в турнирах разного уровня.
0.0
0 отзывов
264 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 54 мин
14.14 %
В начале 2008 года ФК «Краснодар» успешно прошел процедуру лицензирования и 22 февраля 2008 года получил лицензию на участие в соревнованиях профессиональных коллективов второго российского дивизиона. Этот день принято считать днем рождения клуба. Инициатором создания футбольного клуба «Краснодар» является российский бизнесмен Сергей Николаевич Галицкий. В российской Премьер-Лиге «Краснодар» дебютировал в сезоне-2011/2012 и сходу занял 9-е место среди 16-ти команд. В следующем чемпионате черно-зеленые финишировали 10-ми, хотя набрали больше очков и забили больше мячей, чем по завершении двух кругов предыдущего первенства. В сезоне-2013/2014 под руководством возглавившего коллектив в начале сентября 2013 года Олега Кононова Чемпионат страны «Краснодар» завершил на 5-м месте, которое дало команде право дебютировать в Лиге Европы. Кроме того, черно-зеленые смогли дойти до финала Кубка России, где уступили лишь в серии послематчевых пенальти. Дебют «Краснодара» на европейской арене в целом можно признать удачным. В квалификационных раундах Лиги Европы «быки» поочередно прошли эстонский «Силламяэ Калев», венгерский «Диошдьер» и достаточно именитый испанский «Реал Сосьедад». Барьер группового этапа черно-зеленым преодолеть не удалось, однако команда достойно сражалась с такими известными в Европе клубами, как английский «Эвертон», немецкий «Вольфсбург» и французский «Лилль». По итогам сезна-2014/2015 «Краснодар» завоевал первые медали Чемпионата России – бронзовые, причем черно-зеленая команда набрала очков столько же, сколько и серебряный призер ЦСКА – 60, но уступила армейцам по общему количеству побед. Этот результат позволил «горожанам» второй год подряд сыграть в Лиге Европы. Сезон-2015/2016 стал лучшим для «быков» по суммарным показателям выступления во всех турнирах. В Чемпионате России команда заняла 4-е место, дающее право вновь стартовать в Еврокубках, при этом забила больше, чем когда либо раньше в Премьер-Лиге (54 мяча), пропустила – меньше, чем когда либо (25). а нападающий «Краснодара» Федор Смолов, забив 20 мячей, стал лучшим бомбардиром Чемпионата России. В розыгрыше Кубка России черно-зеленые дошли до полуфинала, а в Лиге Европы УЕФА сумели выйти в нокаут-стадию с первого места из группы, опередив такого грозного соперника, как дортмундская «Боруссия». Увы, дальше 1/16 финала «Краснодар» продвинуться по турнирной сетке не смог, уступив по сумме двух матчей пражской «Спарте».
0.0
0 отзывов
145 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 54 мин
Жлобы, 114 350901
В начале 2008 года ФК «Краснодар» успешно прошел процедуру лицензирования и 22 февраля 2008 года получил лицензию на участие в соревнованиях профессиональных коллективов второго российского дивизиона. Этот день принято считать днем рождения клуба. Инициатором создания футбольного клуба «Краснодар» является российский бизнесмен Сергей Николаевич Галицкий. В российской Премьер-Лиге «Краснодар» дебютировал в сезоне-2011/2012 и сходу занял 9-е место среди 16-ти команд. В следующем чемпионате черно-зеленые финишировали 10-ми, хотя набрали больше очков и забили больше мячей, чем по завершении двух кругов предыдущего первенства. В сезоне-2013/2014 под руководством возглавившего коллектив в начале сентября 2013 года Олега Кононова Чемпионат страны «Краснодар» завершил на 5-м месте, которое дало команде право дебютировать в Лиге Европы. Кроме того, черно-зеленые смогли дойти до финала Кубка России, где уступили лишь в серии послематчевых пенальти. Дебют «Краснодара» на европейской арене в целом можно признать удачным. В квалификационных раундах Лиги Европы «быки» поочередно прошли эстонский «Силламяэ Калев», венгерский «Диошдьер» и достаточно именитый испанский «Реал Сосьедад». Барьер группового этапа черно-зеленым преодолеть не удалось, однако команда достойно сражалась с такими известными в Европе клубами, как английский «Эвертон», немецкий «Вольфсбург» и французский «Лилль». По итогам сезна-2014/2015 «Краснодар» завоевал первые медали Чемпионата России – бронзовые, причем черно-зеленая команда набрала очков столько же, сколько и серебряный призер ЦСКА – 60, но уступила армейцам по общему количеству побед. Этот результат позволил «горожанам» второй год подряд сыграть в Лиге Европы. Сезон-2015/2016 стал лучшим для «быков» по суммарным показателям выступления во всех турнирах. В Чемпионате России команда заняла 4-е место, дающее право вновь стартовать в Еврокубках, при этом забила больше, чем когда либо раньше в Премьер-Лиге (54 мяча), пропустила – меньше, чем когда либо (25). а нападающий «Краснодара» Федор Смолов, забив 20 мячей, стал лучшим бомбардиром Чемпионата России. В розыгрыше Кубка России черно-зеленые дошли до полуфинала, а в Лиге Европы УЕФА сумели выйти в нокаут-стадию с первого места из группы, опередив такого грозного соперника, как дортмундская «Боруссия». Увы, дальше 1/16 финала «Краснодар» продвинуться по турнирной сетке не смог, уступив по сумме двух матчей пражской «Спарте».
0.0
0 отзывов
145 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 54 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию