Дополнительное образование для детей-инвалидов и с ОВЗ в Краснодарском
В категории Дополнительное образование для детей-инвалидов и с ОВЗ в Краснодарском найдено более 2 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Дополнительное образование для детей-инвалидов и с ОВЗ в Краснодарском обновляется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Наше образовательное учреждение было открыто в 1956 году на базе церковно-приходской школы. Школа-интернат расположена в центре города в окружении домов частного сектора, утопающем в зелени деревьев. В школе-интернате 11 классов - комплектов с 1 по 9 класс. Занятия проходят в одну смену. 52 % обучающихся проживают в близлежащих станицах, поселках Краснодарского края, 48 % – в городе Краснодаре. Школа-интернат сегодня – это целостная система сопровождения каждого учащегося школы, направленная на решение образовательных задач, повышение эффективности качества обучения и воспитания; развитие жизненной компетенции разных категорий детей, в том числе обучающихся с расстройствами аутистического спектра, с множественными нарушениями в развитии через использование современных технологий. Миссия педагогов школы-интерната № 15: Подготовить воспитанников к жизни в социуме с учетом их индивидуальных возможностей. Предоставить возможность получения профессии, трудоустройства, научить защите своих прав и интересов, достаточной коммуникации с другими членами общества. Мы абсолютно убеждены, что можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий. В этом заключается одновременно гуманизм и демократизм коррекционной школы. С 1 сентября 2013 года образовательное учреждение согласно договора активно работает с краевым институтом развития образования в рамках проведения открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий и воспитательных мероприятий в режиме ГПД для слушателей курсов подготовки и переподготовки педагогических кадров. Школа-интернат сотрудничает с факультетом психологии и коммуникати-вистики КубГУ для прохождения производственной практики студентов кафедры дефектологии и специальной психологии и на проведение профессиональной практики студентов Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма факультета педагогики и психологии и факультета адаптивной и оздоровительной физической культуры. В течение 2015-2016 учебного года прошли производственную (педагогическую) практику 48 студентов: психологи, дефектологи и студенты кафедры адаптивной физкультуры, двое из которых остались работать педагогами в нашем учреждении. С 1 сентября 2015 года на основании приказаминистерства образования и науки Краснодарского края № 2253 от 19 мая 2015 года и в целях апробации федерального стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью школа-интернат является пилотной площадкой. По результатам участия в краевом конкурсе инновационных проектов «Иновационный поиск-2015» школе-интернату присвоен статус краевой инновационной площадки по теме: «Системный подход к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью».
0.0
0 отзывов
471 просмотр
Кузнечная улица, 167 350002
Наше образовательное учреждение было открыто в 1956 году на базе церковно-приходской школы. Школа-интернат расположена в центре города в окружении домов частного сектора, утопающем в зелени деревьев. В школе-интернате 11 классов - комплектов с 1 по 9 класс. Занятия проходят в одну смену. 52 % обучающихся проживают в близлежащих станицах, поселках Краснодарского края, 48 % – в городе Краснодаре. Школа-интернат сегодня – это целостная система сопровождения каждого учащегося школы, направленная на решение образовательных задач, повышение эффективности качества обучения и воспитания; развитие жизненной компетенции разных категорий детей, в том числе обучающихся с расстройствами аутистического спектра, с множественными нарушениями в развитии через использование современных технологий. Миссия педагогов школы-интерната № 15: Подготовить воспитанников к жизни в социуме с учетом их индивидуальных возможностей. Предоставить возможность получения профессии, трудоустройства, научить защите своих прав и интересов, достаточной коммуникации с другими членами общества. Мы абсолютно убеждены, что можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий. В этом заключается одновременно гуманизм и демократизм коррекционной школы. С 1 сентября 2013 года образовательное учреждение согласно договора активно работает с краевым институтом развития образования в рамках проведения открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий и воспитательных мероприятий в режиме ГПД для слушателей курсов подготовки и переподготовки педагогических кадров. Школа-интернат сотрудничает с факультетом психологии и коммуникати-вистики КубГУ для прохождения производственной практики студентов кафедры дефектологии и специальной психологии и на проведение профессиональной практики студентов Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма факультета педагогики и психологии и факультета адаптивной и оздоровительной физической культуры. В течение 2015-2016 учебного года прошли производственную (педагогическую) практику 48 студентов: психологи, дефектологи и студенты кафедры адаптивной физкультуры, двое из которых остались работать педагогами в нашем учреждении. С 1 сентября 2015 года на основании приказаминистерства образования и науки Краснодарского края № 2253 от 19 мая 2015 года и в целях апробации федерального стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью школа-интернат является пилотной площадкой. По результатам участия в краевом конкурсе инновационных проектов «Иновационный поиск-2015» школе-интернату присвоен статус краевой инновационной площадки по теме: «Системный подход к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью».
0.0
0 отзывов
471 просмотр
14.14 %
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение министерства труда и социального развития Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся. В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов. В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов. Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая. К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна. В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек. За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям. В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире: профшкола – 140 человек; учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек; счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек. Учебная работа в 1942 году в профшколе была прервана. Последствия оккупации для нее, как и для всей страны были тяжелыми. Здания частично разрушены. В первые дни после освобождения города от завоевателей старые ветераны активно включились в возрождение своего учебного заведения. С 1 февраля 1943 года профшкола возобновила свою работу. В обувном цехе обучалось только 7 инвалидов. В декабре 1943 года были созданы курсы пчеловодов. В 1947 году УПК был реорганизован в профшколу-интернат с обувным, швейным и механическим профилями. В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич. В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви. В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих. В 1900 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов. В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления. АПУИ 2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем. Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни. Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 87 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.
0.0
0 отзывов
267 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 20 мин
Кирова улица, 55 352900
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение министерства труда и социального развития Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся. В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов. В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов. Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая. К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна. В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек. За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям. В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире: профшкола – 140 человек; учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек; счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек. Учебная работа в 1942 году в профшколе была прервана. Последствия оккупации для нее, как и для всей страны были тяжелыми. Здания частично разрушены. В первые дни после освобождения города от завоевателей старые ветераны активно включились в возрождение своего учебного заведения. С 1 февраля 1943 года профшкола возобновила свою работу. В обувном цехе обучалось только 7 инвалидов. В декабре 1943 года были созданы курсы пчеловодов. В 1947 году УПК был реорганизован в профшколу-интернат с обувным, швейным и механическим профилями. В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич. В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви. В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих. В 1900 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов. В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления. АПУИ 2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем. Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни. Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 87 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.
0.0
0 отзывов
267 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 20 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию