Организации обучения инвалидов в Армавире
В категории Организации обучения инвалидов в Армавире представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение министерства труда и социального развития Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся. В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов. В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов. Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая. К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна. В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек. За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям. В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире: профшкола – 140 человек; учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек; счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек. Учебная работа в 1942 году в профшколе была прервана. Последствия оккупации для нее, как и для всей страны были тяжелыми. Здания частично разрушены. В первые дни после освобождения города от завоевателей старые ветераны активно включились в возрождение своего учебного заведения. С 1 февраля 1943 года профшкола возобновила свою работу. В обувном цехе обучалось только 7 инвалидов. В декабре 1943 года были созданы курсы пчеловодов. В 1947 году УПК был реорганизован в профшколу-интернат с обувным, швейным и механическим профилями. В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич. В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви. В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих. В 1900 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов. В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления. АПУИ 2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем. Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни. Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 87 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.
0.0
0 отзывов
207 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 21 ч 58 мин
Кирова улица, 55 352900
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение министерства труда и социального развития Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся. В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов. В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов. Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая. К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна. В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек. За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям. В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире: профшкола – 140 человек; учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек; счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек. Учебная работа в 1942 году в профшколе была прервана. Последствия оккупации для нее, как и для всей страны были тяжелыми. Здания частично разрушены. В первые дни после освобождения города от завоевателей старые ветераны активно включились в возрождение своего учебного заведения. С 1 февраля 1943 года профшкола возобновила свою работу. В обувном цехе обучалось только 7 инвалидов. В декабре 1943 года были созданы курсы пчеловодов. В 1947 году УПК был реорганизован в профшколу-интернат с обувным, швейным и механическим профилями. В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич. В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви. В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих. В 1900 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов. В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления. АПУИ 2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем. Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни. Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 87 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.
0.0
0 отзывов
207 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 21 ч 58 мин
14.14 %
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня». Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы. На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха. На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями. На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей. Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития. Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа». Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати. В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0.0
0 отзывов
210 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 21 ч 58 мин
Советской Армии, 178 352900
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня». Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы. На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха. На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями. На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей. Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития. Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа». Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати. В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0.0
0 отзывов
210 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 21 ч 58 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию