Профильные школы в Армавире
В категории Профильные школы в Армавире представлено более 8 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня». Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы. На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха. На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями. На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей. Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития. Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа». Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати. В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0.0
0 отзывов
242 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 19 ч 12 мин
Советской Армии, 178 352900
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня». Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы. На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха. На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями. На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей. Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития. Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа». Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати. В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0.0
0 отзывов
242 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 19 ч 12 мин
14.14 %
История школы - интерната № I началась в сентябре I960 года, когда впервые за парты сели 315 учащихся 1-10 классов. Место для школы было выбрано не случайно - окраина города Армавира. Здесь можно было разместить школьные здания, игровые спортивные площадки, футбольное поле. Для практических занятий по биологии было отведено место под овощные грядки, а между корпусами школы - интерната в скором времени был разбит фруктовый сад. Первым директором школы был Щедрин Геннадий Павлович. Именно при нем были заложены основные традиции школы: празднование Дня рождения школы, проведение встреч выпускников, смотра - конкурса ко Дню Победы. Коллектив педагогов, с первого дня работы школы, стремился создать для учащихся комфортные условия и максимально приблизить их к домашним. В 1978 году школа - интернат № 1 получила новый статус - она стала основной общеобразовательной школой. Основной контингент школы составляли дети из малообеспеченных и неблагополучных семей. Поиски в области личностно-ориентированного образования, привели коллектив к пониманию необходимости организации специальных коррекционных классов VII вида. И в 1992 году впервые был открыт один второй класс, где обучение детей велось по специальной программе. В настоящее время в школе-интернате действует 5 коррекционных классов. На протяжении 50 лет существования школы - интерната № 1 её директорами в разное время были: Ратнер А.В., Зинковский Н.М., Алиев Н.С., Пашкина И.В. С 2008 года директором школы - интерната № 1 стал Зинковский Владимир Николаевич. С его приходом в школе было образовано 3 класса казачьей направленности. На сегодняшний день их количество увеличилось до 7. Педагоги, работающие в данных классах, осуществляют культурологический подход к истории Кубанского казачества. В процессе реализации данной работы происходит постепенное вхождение школьников в мир казачьей культуры, выражающееся в содержании и формах казачьих традиций, обрядов, в различных видах фольклора и декоративно- прикладного искусства. Многие выпускники не теряют связь со школой и одноклассниками даже после её окончания. Жизненный путь у каждого из них сложился по - разному: многие добились определённых успехов, стали уважаемыми людьми, хорошими специалистами. Но были и те, кто погиб, выполняя свой воинский долг. В школе - интернате № 1 свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает могилу Мироненко Виктора, погибшего в 1999 году при выполнении служебно-боевых задач в республике Дагестан, награжденного посмертно орденом мужества.
0.0
0 отзывов
186 просмотров
Новороссийская, 102 352930
История школы - интерната № I началась в сентябре I960 года, когда впервые за парты сели 315 учащихся 1-10 классов. Место для школы было выбрано не случайно - окраина города Армавира. Здесь можно было разместить школьные здания, игровые спортивные площадки, футбольное поле. Для практических занятий по биологии было отведено место под овощные грядки, а между корпусами школы - интерната в скором времени был разбит фруктовый сад. Первым директором школы был Щедрин Геннадий Павлович. Именно при нем были заложены основные традиции школы: празднование Дня рождения школы, проведение встреч выпускников, смотра - конкурса ко Дню Победы. Коллектив педагогов, с первого дня работы школы, стремился создать для учащихся комфортные условия и максимально приблизить их к домашним. В 1978 году школа - интернат № 1 получила новый статус - она стала основной общеобразовательной школой. Основной контингент школы составляли дети из малообеспеченных и неблагополучных семей. Поиски в области личностно-ориентированного образования, привели коллектив к пониманию необходимости организации специальных коррекционных классов VII вида. И в 1992 году впервые был открыт один второй класс, где обучение детей велось по специальной программе. В настоящее время в школе-интернате действует 5 коррекционных классов. На протяжении 50 лет существования школы - интерната № 1 её директорами в разное время были: Ратнер А.В., Зинковский Н.М., Алиев Н.С., Пашкина И.В. С 2008 года директором школы - интерната № 1 стал Зинковский Владимир Николаевич. С его приходом в школе было образовано 3 класса казачьей направленности. На сегодняшний день их количество увеличилось до 7. Педагоги, работающие в данных классах, осуществляют культурологический подход к истории Кубанского казачества. В процессе реализации данной работы происходит постепенное вхождение школьников в мир казачьей культуры, выражающееся в содержании и формах казачьих традиций, обрядов, в различных видах фольклора и декоративно- прикладного искусства. Многие выпускники не теряют связь со школой и одноклассниками даже после её окончания. Жизненный путь у каждого из них сложился по - разному: многие добились определённых успехов, стали уважаемыми людьми, хорошими специалистами. Но были и те, кто погиб, выполняя свой воинский долг. В школе - интернате № 1 свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает могилу Мироненко Виктора, погибшего в 1999 году при выполнении служебно-боевых задач в республике Дагестан, награжденного посмертно орденом мужества.
0.0
0 отзывов
186 просмотров
12.12 %
0.0
0 отзывов
94 просмотра
Халтурина, 107 352905
12.12 %
0.0
0 отзывов
103 просмотра
Урицкого, 117 352905
9.09 %
0.0
0 отзывов
107 просмотров
Ленина, 258 352919
9.09 %
0.0
0 отзывов
94 просмотра
Тургенева, 93 352905
0.0
0 отзывов
94 просмотра
9.09 %
0.0
0 отзывов
95 просмотров
Карла Либкнехта, 59 352900
0.0
0 отзывов
95 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
123 просмотра
Карла Либкнехта, 68 352900
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию