- Главная /
- Краснодарский /
- Армавир /
- Образование /
- Профильные школы
Профильные школы в Армавире
В категории Профильные школы в Армавире представлено более 8 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.
Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня».
Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды.
Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы.
На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха.
На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями.
На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей.
Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития.
Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа».
Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати.
В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0 отзывов
242 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 19 ч 12 мин
Советской Армии, 178 352900
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.
Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня».
Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды.
Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы.
На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха.
На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями.
На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей.
Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития.
Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа».
Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати.
В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0 отзывов
242 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 19 ч 12 мин
14.14 %
История школы - интерната № I началась в сентябре I960 года, когда впервые за парты сели 315 учащихся 1-10 классов. Место для школы было выбрано не случайно - окраина города Армавира. Здесь можно было разместить школьные здания, игровые спортивные площадки, футбольное поле. Для практических занятий по биологии было отведено место под овощные грядки, а между корпусами школы - интерната в скором времени был разбит фруктовый сад.
Первым директором школы был Щедрин Геннадий Павлович. Именно при нем были заложены основные традиции школы: празднование Дня рождения школы, проведение встреч выпускников, смотра - конкурса ко Дню Победы.
Коллектив педагогов, с первого дня работы школы, стремился создать для учащихся комфортные условия и максимально приблизить их к домашним.
В 1978 году школа - интернат № 1 получила новый статус - она стала основной общеобразовательной школой. Основной контингент школы составляли дети из малообеспеченных и неблагополучных семей.
Поиски в области личностно-ориентированного образования, привели коллектив к пониманию необходимости организации специальных коррекционных классов VII вида. И в 1992 году впервые был открыт один второй класс, где обучение детей велось по специальной программе. В настоящее время в школе-интернате действует 5 коррекционных классов.
На протяжении 50 лет существования школы - интерната № 1 её директорами в разное время были: Ратнер А.В., Зинковский Н.М., Алиев Н.С., Пашкина И.В.
С 2008 года директором школы - интерната № 1 стал Зинковский Владимир Николаевич. С его приходом в школе было образовано 3 класса казачьей направленности.
На сегодняшний день их количество увеличилось до 7. Педагоги, работающие в данных классах, осуществляют культурологический подход к истории Кубанского казачества. В процессе реализации данной работы происходит постепенное вхождение школьников в мир казачьей культуры, выражающееся в содержании и формах казачьих традиций, обрядов, в различных видах фольклора и декоративно- прикладного искусства.
Многие выпускники не теряют связь со школой и одноклассниками даже после её окончания. Жизненный путь у каждого из них сложился по - разному: многие добились определённых успехов, стали уважаемыми людьми, хорошими специалистами. Но были и те, кто погиб, выполняя свой воинский долг. В школе - интернате № 1 свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает могилу Мироненко Виктора, погибшего в 1999 году при выполнении служебно-боевых задач в республике Дагестан, награжденного посмертно орденом мужества.
0 отзывов
186 просмотров
Новороссийская, 102 352930
История школы - интерната № I началась в сентябре I960 года, когда впервые за парты сели 315 учащихся 1-10 классов. Место для школы было выбрано не случайно - окраина города Армавира. Здесь можно было разместить школьные здания, игровые спортивные площадки, футбольное поле. Для практических занятий по биологии было отведено место под овощные грядки, а между корпусами школы - интерната в скором времени был разбит фруктовый сад.
Первым директором школы был Щедрин Геннадий Павлович. Именно при нем были заложены основные традиции школы: празднование Дня рождения школы, проведение встреч выпускников, смотра - конкурса ко Дню Победы.
Коллектив педагогов, с первого дня работы школы, стремился создать для учащихся комфортные условия и максимально приблизить их к домашним.
В 1978 году школа - интернат № 1 получила новый статус - она стала основной общеобразовательной школой. Основной контингент школы составляли дети из малообеспеченных и неблагополучных семей.
Поиски в области личностно-ориентированного образования, привели коллектив к пониманию необходимости организации специальных коррекционных классов VII вида. И в 1992 году впервые был открыт один второй класс, где обучение детей велось по специальной программе. В настоящее время в школе-интернате действует 5 коррекционных классов.
На протяжении 50 лет существования школы - интерната № 1 её директорами в разное время были: Ратнер А.В., Зинковский Н.М., Алиев Н.С., Пашкина И.В.
С 2008 года директором школы - интерната № 1 стал Зинковский Владимир Николаевич. С его приходом в школе было образовано 3 класса казачьей направленности.
На сегодняшний день их количество увеличилось до 7. Педагоги, работающие в данных классах, осуществляют культурологический подход к истории Кубанского казачества. В процессе реализации данной работы происходит постепенное вхождение школьников в мир казачьей культуры, выражающееся в содержании и формах казачьих традиций, обрядов, в различных видах фольклора и декоративно- прикладного искусства.
Многие выпускники не теряют связь со школой и одноклассниками даже после её окончания. Жизненный путь у каждого из них сложился по - разному: многие добились определённых успехов, стали уважаемыми людьми, хорошими специалистами. Но были и те, кто погиб, выполняя свой воинский долг. В школе - интернате № 1 свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает могилу Мироненко Виктора, погибшего в 1999 году при выполнении служебно-боевых задач в республике Дагестан, награжденного посмертно орденом мужества.
0 отзывов
186 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию