Военно-исторические экскурсии в Новороссийске
В категории Военно-исторические экскурсии в Новороссийске представлено более 1 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Данный памятник отечественного кораблестроения был заложен в городе Николаеве в 1951 году. Делали судно на Николаевском судостроительном заводе имени Носенко Н. И. Спуск на воду осуществили 29 ноября 1952 года. Военно-морской флаг был поднят на «Михаиле Кутузове» 9 августа 1954 года. Однако только 31 января 1955 года крейсер зачислили в состав Краснознаменного Черноморского флота. По проекту это судно серии 68-бис, модификации 68-А должно было иметь водоизмещение 18640 тонн, составлять в длину и ширину 210 и 23 метра соответственно. Начало проектирования приходилось на период с 1944 по 1945 годы, оно основывалось на базе проекта 68. Однако только в 1947 году Центральное конструкторское бюро № 17 получило полное задание (тактико-техническое) на создание этого артиллерийского корабля, а также нескольких других. Возглавлял работу специалистов над проектом Савичев А. С. (главный конструктор). Эскизная часть была пропущена из-за спешности, на которой настаивали гос. заказчики, поэтому ЦКБ сразу начало техническое проектирование, утвержденное в 1947 году. При проектировании судна была применена технология формирования цельносварных корпусов кораблей. Такое строительство было первым в нашей стране, при этом вес отдельных секций достигал ста пятидесяти тонн. Проект 68-бис включал и другие новшества. Защитные броневые плиты использовались, в том числе, и как несущие конструкции. За годы службы корабля на нем сменилось несколько поколений моряков, которые выполняли поставленные задачи порой в напряженных и опасных условиях. Ветераны военно-морского флота и выступили с инициативой сделать из судна плавающий музей. Это произошло 28 июля 2002 года, когда «Михаил Кутузов» навечно бросил якорь на набережной Новороссийска. Теперь это не только корабль-музей, но и отличная база для подготовки новых поколений моряков. Крейсер стоит в городе уже около девяти лет на причале Новороссийского морского вокзала. Эта достопримечательность является одним из главных мест посещения туристами и жителями Новороссийска. Данный отечественный шедевр кораблестроения признан мировыми критиками и специалистами одним из лучших созданий за мировую историю. Во время экскурсии по «Михаилу Кутузову» не стоит рассчитывать на полный осмотр корабля. Экскурсантам показывают лишь палубу и несколько надстроек. Сегодня на крейсере располагается базовая станция мобильного оператора МТС. Она обеспечивает зону покрытия для приема радиосигналов на территории морского вокзала города и его центральной части. Кстати, в центре Новороссийска проводятся все парады и концерты, праздничные мероприятия общегородского масштаба.
0.0
0 отзывов
119 просмотров
ул. Новороссийской республики, 2А 353900
Данный памятник отечественного кораблестроения был заложен в городе Николаеве в 1951 году. Делали судно на Николаевском судостроительном заводе имени Носенко Н. И. Спуск на воду осуществили 29 ноября 1952 года. Военно-морской флаг был поднят на «Михаиле Кутузове» 9 августа 1954 года. Однако только 31 января 1955 года крейсер зачислили в состав Краснознаменного Черноморского флота. По проекту это судно серии 68-бис, модификации 68-А должно было иметь водоизмещение 18640 тонн, составлять в длину и ширину 210 и 23 метра соответственно. Начало проектирования приходилось на период с 1944 по 1945 годы, оно основывалось на базе проекта 68. Однако только в 1947 году Центральное конструкторское бюро № 17 получило полное задание (тактико-техническое) на создание этого артиллерийского корабля, а также нескольких других. Возглавлял работу специалистов над проектом Савичев А. С. (главный конструктор). Эскизная часть была пропущена из-за спешности, на которой настаивали гос. заказчики, поэтому ЦКБ сразу начало техническое проектирование, утвержденное в 1947 году. При проектировании судна была применена технология формирования цельносварных корпусов кораблей. Такое строительство было первым в нашей стране, при этом вес отдельных секций достигал ста пятидесяти тонн. Проект 68-бис включал и другие новшества. Защитные броневые плиты использовались, в том числе, и как несущие конструкции. За годы службы корабля на нем сменилось несколько поколений моряков, которые выполняли поставленные задачи порой в напряженных и опасных условиях. Ветераны военно-морского флота и выступили с инициативой сделать из судна плавающий музей. Это произошло 28 июля 2002 года, когда «Михаил Кутузов» навечно бросил якорь на набережной Новороссийска. Теперь это не только корабль-музей, но и отличная база для подготовки новых поколений моряков. Крейсер стоит в городе уже около девяти лет на причале Новороссийского морского вокзала. Эта достопримечательность является одним из главных мест посещения туристами и жителями Новороссийска. Данный отечественный шедевр кораблестроения признан мировыми критиками и специалистами одним из лучших созданий за мировую историю. Во время экскурсии по «Михаилу Кутузову» не стоит рассчитывать на полный осмотр корабля. Экскурсантам показывают лишь палубу и несколько надстроек. Сегодня на крейсере располагается базовая станция мобильного оператора МТС. Она обеспечивает зону покрытия для приема радиосигналов на территории морского вокзала города и его центральной части. Кстати, в центре Новороссийска проводятся все парады и концерты, праздничные мероприятия общегородского масштаба.
0.0
0 отзывов
119 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию