Лицеи в Геленджике
В категории Лицеи в Геленджике представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» имеет существенную историю опытно-экспериментальной деятельности в области поиска образовательной модели «Школа XXI века» и связано с именем педагога-новатора Щетинина М.П. Лицей имеет следующую историю становления: Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 28.06.1988 № 170 был создан 01 августа 1988 года «Центра комплексного формирования личности детей и подростков» в непосредственном подчинении Гособразованию СССР. Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 28.06.1988 № 170 был создан 01 августа 1988 года «Центра комплексного формирования личности детей и подростков» в непосредственном подчинении Гособразованию СССР. Приказом Министерства образования РСФСР от 06.11.1991 № 348 «Центр комплексного формирования личности детей и подростков» Гособразования СССР был передан с 1 января 1992 года в подчинение Министерства образования РСФСР. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.04.1995 № 188 был утвержден Устав Государственного общеобразовательного учреждения Центра образования «Центра комплексного формирования личности детей и подростков» Министерства образования Российской Федерации. Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 26.03.1999 № 768 Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования «Центр комплексного формирования личности детей и подростков» был реорганизован в Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. На основании Приказа Министерства образования Российской Федерации от 07.12.2000 № 3578 Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства общего и профессионального образования был переименован в Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства образования Российской Федерации. Приказом Федерального агентства по образованию от 07.12.2004 № 312 Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства образования Российской Федерации переименован в Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» (ГОУ «Лицей-интернат»). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1128-р Государственное образовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» (ГОУ «Лицей-интернат») передан в ведение Российской академии образования в качестве Учреждения Российской академии образования «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» Российской академии образования, создано на основании Постановления Бюро Президиума Российской академии образования (протокол № 8 от 07.12.2011 г.) путем переименования Учреждения Российской академии образования «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» и является его правопреемником. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2014 года №1181 переименовано в федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков». Лицей является экспериментальной площадкой Российской академии образования. Для понимания особенностей организации учебно-воспитательного процесса Лицея сегодня, необходимо знать о предыдущей экспериментальной деятельности М.П. Щетинина в образовательных учреждениях России и Украины. Многоэтапный уникальный научный поиск М.П. Щетинина известен не только в России, но и в мире следующими новаторскими достижениями в области образования: Создание качественно новой отечественной модели – школа-комплекс, включающей, наряду с общеобразовательной программой, музыкальную, хореографическую, художественную и спортивную школы. По итогам пятилетней экспериментальной работы Яснозоринская школа-комплекс (Белгородская область) под руководством М.П. Щетинина получила премию Ленинского Комсомола как лучшая школа СССР (1979 г.) и мировое признание. Разработка и экспериментальное доказательство эффективности метода «погружения в предмет», основанного на применении в педагогической практике результатов исследований физиологии высшей нервной деятельности человека (И.М. Сеченова, Н.Е. Введенского, А.А. Ухтомского, И.П. Павлова, Л.С. Выготского, В.М. Бехтерева и др.). Данное исследование осуществлено Михаилом Петровичем на Украине, в с. Зыбкое. «Погружение» предполагает концентрированное, доминантное обращение к информационному потоку одного конкретного предмета школьной программы, чередуемое с производительным трудом, занятиями искусством и физическими упражнениями. В процессе «погружения» ребёнок получает возможность преодолеть фрагментарность восприятия знаний, имеющую место в традиционной многопредметности учебного дня. Создание Центра комплексного формирования личности детей и подростков (Краснодарский край, ст. Азовская), где продолжился экспериментальный поиск на основе развития профессиональных качеств и творческих способностей детей на основе целостного, разностороннего образования. В 1994 году педагогический коллектив Азовской школы по результатам номинации инновационных проектов в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России» был отмечен Международным фондом «Культурная инициатива» и Экспертным советом Министерства образования РФ Грантом первой степени. Принципиально новый этап разработки модели образования развёрнут М.П. Щетининым с лета 1993 года в с. Текос Краснодарского края. Необходимость переосмысления теоретико-методологических, философско-педагогических подходов к организации школьной жизни привела к принципиально новой реализации тезиса – «Ребенок – главное действующее лицо в создании образовательной модели». В Лицее дети являются активными участниками воспитательной, учебной и организационной деятельности. И это не просто педагогическая методика или игра в самоуправление. Приходя в школу, ребенок должен не «учиться жить», а строить жизнь, участвовать в разрешении проблем, актуальных для Родины, брать на свои плечи масштабные задачи, т.к. они определяют масштаб самой личности. С 1994 года в с. Текос запущена модель опережающего обучения по программам основного общего и среднего общего образования в разновозрастных группах обучающихся. Особого внимания заслуживает тот факт, что удалось создать и проверить на практике в течение 20-ти последних лет (впервые в мировом образовательном пространстве) структуру образования без классно-урочной системы организации учебно-познавательного процесса. В 1999 году Лицей под руководством М.П. Щетинина был признан одной из лучших педагогических систем мира и стал Ассоциированной школой ЮНЕСКО. Для ознакомления с опытом работы Лицея и на стажировку приезжали делегации из Канады, США, Японии, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Словакии, Чехии, Приднестровья, Литвы, Беларуси, Украины, Казахстана, Малайзии, Китая, Кыргызстана, Молдовы, Армении, Абхазии и других стран. Направленность образовательной деятельности в Лицее определяется ориентацией на служение Родине, а потому патриотизм, народная культура и традиции, историческая память являются базой, мощным фундаментом, на котором возрастает молодая личность.
0.0
0 отзывов
216 просмотров
с.Текос, ул.Лесная, 5
Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» имеет существенную историю опытно-экспериментальной деятельности в области поиска образовательной модели «Школа XXI века» и связано с именем педагога-новатора Щетинина М.П. Лицей имеет следующую историю становления: Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 28.06.1988 № 170 был создан 01 августа 1988 года «Центра комплексного формирования личности детей и подростков» в непосредственном подчинении Гособразованию СССР. Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 28.06.1988 № 170 был создан 01 августа 1988 года «Центра комплексного формирования личности детей и подростков» в непосредственном подчинении Гособразованию СССР. Приказом Министерства образования РСФСР от 06.11.1991 № 348 «Центр комплексного формирования личности детей и подростков» Гособразования СССР был передан с 1 января 1992 года в подчинение Министерства образования РСФСР. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.04.1995 № 188 был утвержден Устав Государственного общеобразовательного учреждения Центра образования «Центра комплексного формирования личности детей и подростков» Министерства образования Российской Федерации. Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 26.03.1999 № 768 Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования «Центр комплексного формирования личности детей и подростков» был реорганизован в Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. На основании Приказа Министерства образования Российской Федерации от 07.12.2000 № 3578 Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства общего и профессионального образования был переименован в Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства образования Российской Федерации. Приказом Федерального агентства по образованию от 07.12.2004 № 312 Государственный общеобразовательный лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков Министерства образования Российской Федерации переименован в Государственное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» (ГОУ «Лицей-интернат»). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1128-р Государственное образовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» (ГОУ «Лицей-интернат») передан в ведение Российской академии образования в качестве Учреждения Российской академии образования «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков». Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» Российской академии образования, создано на основании Постановления Бюро Президиума Российской академии образования (протокол № 8 от 07.12.2011 г.) путем переименования Учреждения Российской академии образования «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков» и является его правопреемником. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2014 года №1181 переименовано в федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков». Лицей является экспериментальной площадкой Российской академии образования. Для понимания особенностей организации учебно-воспитательного процесса Лицея сегодня, необходимо знать о предыдущей экспериментальной деятельности М.П. Щетинина в образовательных учреждениях России и Украины. Многоэтапный уникальный научный поиск М.П. Щетинина известен не только в России, но и в мире следующими новаторскими достижениями в области образования: Создание качественно новой отечественной модели – школа-комплекс, включающей, наряду с общеобразовательной программой, музыкальную, хореографическую, художественную и спортивную школы. По итогам пятилетней экспериментальной работы Яснозоринская школа-комплекс (Белгородская область) под руководством М.П. Щетинина получила премию Ленинского Комсомола как лучшая школа СССР (1979 г.) и мировое признание. Разработка и экспериментальное доказательство эффективности метода «погружения в предмет», основанного на применении в педагогической практике результатов исследований физиологии высшей нервной деятельности человека (И.М. Сеченова, Н.Е. Введенского, А.А. Ухтомского, И.П. Павлова, Л.С. Выготского, В.М. Бехтерева и др.). Данное исследование осуществлено Михаилом Петровичем на Украине, в с. Зыбкое. «Погружение» предполагает концентрированное, доминантное обращение к информационному потоку одного конкретного предмета школьной программы, чередуемое с производительным трудом, занятиями искусством и физическими упражнениями. В процессе «погружения» ребёнок получает возможность преодолеть фрагментарность восприятия знаний, имеющую место в традиционной многопредметности учебного дня. Создание Центра комплексного формирования личности детей и подростков (Краснодарский край, ст. Азовская), где продолжился экспериментальный поиск на основе развития профессиональных качеств и творческих способностей детей на основе целостного, разностороннего образования. В 1994 году педагогический коллектив Азовской школы по результатам номинации инновационных проектов в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России» был отмечен Международным фондом «Культурная инициатива» и Экспертным советом Министерства образования РФ Грантом первой степени. Принципиально новый этап разработки модели образования развёрнут М.П. Щетининым с лета 1993 года в с. Текос Краснодарского края. Необходимость переосмысления теоретико-методологических, философско-педагогических подходов к организации школьной жизни привела к принципиально новой реализации тезиса – «Ребенок – главное действующее лицо в создании образовательной модели». В Лицее дети являются активными участниками воспитательной, учебной и организационной деятельности. И это не просто педагогическая методика или игра в самоуправление. Приходя в школу, ребенок должен не «учиться жить», а строить жизнь, участвовать в разрешении проблем, актуальных для Родины, брать на свои плечи масштабные задачи, т.к. они определяют масштаб самой личности. С 1994 года в с. Текос запущена модель опережающего обучения по программам основного общего и среднего общего образования в разновозрастных группах обучающихся. Особого внимания заслуживает тот факт, что удалось создать и проверить на практике в течение 20-ти последних лет (впервые в мировом образовательном пространстве) структуру образования без классно-урочной системы организации учебно-познавательного процесса. В 1999 году Лицей под руководством М.П. Щетинина был признан одной из лучших педагогических систем мира и стал Ассоциированной школой ЮНЕСКО. Для ознакомления с опытом работы Лицея и на стажировку приезжали делегации из Канады, США, Японии, Великобритании, Испании, Германии, Франции, Словакии, Чехии, Приднестровья, Литвы, Беларуси, Украины, Казахстана, Малайзии, Китая, Кыргызстана, Молдовы, Армении, Абхазии и других стран. Направленность образовательной деятельности в Лицее определяется ориентацией на служение Родине, а потому патриотизм, народная культура и традиции, историческая память являются базой, мощным фундаментом, на котором возрастает молодая личность.
0.0
0 отзывов
216 просмотров
14.14 %
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ КОМПЛЕКСНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ". Адрес: Россия, Краснодарский край, Текос с, Геленджик г, Лесная ул, 5. Организацией руководит Михаил Петрович Щетинин (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022300771437. ИНН/КПП 2348014172/230401001. ОКПО 41329025. ОКАТО 03408000000 (Геленджик). Тип муниципального образования (ОКТМО): с Текос (код 03708000186). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность библиотек и архивов (код 91.01), деятельность в области спорта прочая (код 93.19), образование основное общее (код 85.13), деятельность зрелищно развлекательная прочая (код 93.29), деятельность в области исполнительских искусств (код 90.01), деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая (код 81.22), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), деятельность физкультурно оздоровительная (код 96.04), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), образование дошкольное (код 85.11), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29), образование начальное общее (код 85.12), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9). GPS координаты: 44.606979, 38.042646 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Лесная ул, 5
Полное наименование учреждения: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ КОМПЛЕКСНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ". Адрес: Россия, Краснодарский край, Текос с, Геленджик г, Лесная ул, 5. Организацией руководит Михаил Петрович Щетинин (должность: директор). Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022300771437. ИНН/КПП 2348014172/230401001. ОКПО 41329025. ОКАТО 03408000000 (Геленджик). Тип муниципального образования (ОКТМО): с Текос (код 03708000186). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Российская Федерация (код 00000000). Вид собственности (по ОКФС): Федеральная собственность (код 12). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Федеральные государственные бюджетные учреждения (код 75103). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: деятельность библиотек и архивов (код 91.01), деятельность в области спорта прочая (код 93.19), образование основное общее (код 85.13), деятельность зрелищно развлекательная прочая (код 93.29), деятельность в области исполнительских искусств (код 90.01), деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая (код 81.22), образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), деятельность физкультурно оздоровительная (код 96.04), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук (код 72.20), образование дошкольное (код 85.11), научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код 72.19), образование дополнительное детей и взрослых прочее не включенное в другие группировки (код 85.41.9), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29), образование начальное общее (код 85.12), деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая не включенная в другие группировки (код 85.42.9). GPS координаты: 44.606979, 38.042646 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
135 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию