- Главная /
- Краснодарский /
- Сервисные компании /
- Справочно-информационные услуги /
- Информационное обслуживание
Информационное обслуживание в Краснодарском
В категории Информационное обслуживание в Краснодарском найдено более 36 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Информационное обслуживание в Краснодарском обновляется ежедневно.
Сортировать по:
15.15 %
Контактный центр Holp берёт на себя все разговоры с клиентами, пока вы занимаетесь развитием бизнеса.
С Holp вы получаете профессиональное обслуживание ваших клиентов по телефону и в переписке 24/7/365. Кроме того, вы сможете контролировать работу ваших сотрудников и глубже видеть процессы внутри компании. Всё вместе это поможет вам повысить качество сервиса. А значит, привлекать больше новых клиентов, удерживать старых и увеличивать прибыль в разы.
Мы предлагаем:
- Телемаркетинг — продажу ваших товаров и услуг по телефону.
- Независимая оценка качества ваших операторов и менеджеров.
- Услугу - Анкетирование для выявления потребностей ваших клиентов.
- Круглосуточные горячие линии.
- Информирование клиентов о важных событиях и акциях.
- Консалтинг для оптимизации расходов вашего КЦ.
Мы максимально глубоко погружаемся в бизнес, но при этом остаёмся сторонним подрядчиком. Так мы помогаем создать качественный сервис даже предпринимателям с минимальными оборотами.
Мы работаем по системе Home Office. Так мы сокращаем расходы на рабочие места операторов и обеспечиваем более высокую отказоустойчивость. Вы платите меньше, но при этом можете быть уверены, что все ваши звонки будут обработаны.
Специалисты Holp владеют экспертизой в разных сферах бизнеса. Вы получите профессиональных операторов с опытом работы в вашей отрасли и рекомендации, как улучшить бизнес-процессы — на основе обратной связи клиентов.
Сервис HOLP создала команда профессионалов: мы 15 лет работаем в сфере контактных центров и нацелены на то, чтобы процесс запуска каждого нашего проекта шёл оперативно и качественно:
- Группа технического обеспечения соединяет ПО клиента с нашим и настраивает его под задачи конкретного бизнеса.
- Служба персонала подбирает специалистов нужной квалификации.
- Тренеры обучают необходимым знаниям и формируют навыки.
- Специалисты контроля качества аттестуют и допускают к работе.
- Супервайзеры в режиме онлайн мониторят сервис.
Напишите нам — и уже через 14 дней у вас будет контактный центр.
Клиенту важен не только продукт, но и сервис. Спустя месяц работы с Holp вы увидите гарантированный рост прибыли от 15%.
0 отзывов
101 просмотр
Открыто до 00:00
Закроется через 20 ч 54 мин
ул. Совхозная, д. 1, корп. 4
Контактный центр Holp берёт на себя все разговоры с клиентами, пока вы занимаетесь развитием бизнеса.
С Holp вы получаете профессиональное обслуживание ваших клиентов по телефону и в переписке 24/7/365. Кроме того, вы сможете контролировать работу ваших сотрудников и глубже видеть процессы внутри компании. Всё вместе это поможет вам повысить качество сервиса. А значит, привлекать больше новых клиентов, удерживать старых и увеличивать прибыль в разы.
Мы предлагаем:
- Телемаркетинг — продажу ваших товаров и услуг по телефону.
- Независимая оценка качества ваших операторов и менеджеров.
- Услугу - Анкетирование для выявления потребностей ваших клиентов.
- Круглосуточные горячие линии.
- Информирование клиентов о важных событиях и акциях.
- Консалтинг для оптимизации расходов вашего КЦ.
Мы максимально глубоко погружаемся в бизнес, но при этом остаёмся сторонним подрядчиком. Так мы помогаем создать качественный сервис даже предпринимателям с минимальными оборотами.
Мы работаем по системе Home Office. Так мы сокращаем расходы на рабочие места операторов и обеспечиваем более высокую отказоустойчивость. Вы платите меньше, но при этом можете быть уверены, что все ваши звонки будут обработаны.
Специалисты Holp владеют экспертизой в разных сферах бизнеса. Вы получите профессиональных операторов с опытом работы в вашей отрасли и рекомендации, как улучшить бизнес-процессы — на основе обратной связи клиентов.
Сервис HOLP создала команда профессионалов: мы 15 лет работаем в сфере контактных центров и нацелены на то, чтобы процесс запуска каждого нашего проекта шёл оперативно и качественно:
- Группа технического обеспечения соединяет ПО клиента с нашим и настраивает его под задачи конкретного бизнеса.
- Служба персонала подбирает специалистов нужной квалификации.
- Тренеры обучают необходимым знаниям и формируют навыки.
- Специалисты контроля качества аттестуют и допускают к работе.
- Супервайзеры в режиме онлайн мониторят сервис.
Напишите нам — и уже через 14 дней у вас будет контактный центр.
Клиенту важен не только продукт, но и сервис. Спустя месяц работы с Holp вы увидите гарантированный рост прибыли от 15%.
0 отзывов
101 просмотр
Открыто до 00:00
Закроется через 20 ч 54 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию