Образовательные учреждения в Армавире
В категории Образовательные учреждения в Армавире представлено более 9 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
В 1929 году на окраине города Армавира выросли корпуса мясокомбината. Это было одно из первых предприятий города, построенное в годы Советской власти. Для нового предприятия нужны были молодые, энергичные, грамотные рабочие. С этой целью с 1929 года при мясокомбинате были созданы курсы инструкторов и мастеров мясоперерабатывающей промышленности, а через два года, в 1931 году, на их основе была организована школа фабрично-заводского ученичества. С нее и берет свое начало история Армавирского профессионального училища № 27. Оно было первым ФЗУ в городе Армавире. Приказом Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профессионально-техническому образованию от 10.10.1966 № 535 и приказом Краснодарского краевого Управления профессионально-технического образования от 15.10 1966 № 279 школа преобразована в городское профессионально-техническое училище № 27. В декабре 2010 года приказом департамента образования и науки Краснодарского края № 4161 ГОУ НПО ПУ № 27 преобразовано в Армавирский техникум технологии и сервиса. Специфика, уникальность образовательного учреждения: АТТС – единственное государственное учреждение в восточном регионе края, которое предоставляет возможность получения непрерывного многоуровневого образования по системе «НПО – СПО - ВУЗ».Техникум располагает учебным корпусом, общежитием и спортивным залом. В учебном корпусе училища расположены 12 учебных кабинетов, 3 учебно–производственные лаборатории, 1 спортивный зал, библиотека и читальный зал, методический кабинет, кабинет психологической разгрузки, 2 компьютерных класса. Техникум является средним специальным учебным заведением, реализующим основные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Техникум в части реализации указанных образовательных программ руководствуется положениями об образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования. В Техникуме осуществляется профессиональная подготовка, которая имеет целью ускоренное приобретение учащимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ и не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Техникуме осваиваются в следующих формах: очной, заочной. Для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, допускается обучение по сокращенным образовательным программам среднего профессионального образования, порядок реализации которых устанавливается Министерством образования и науки Российской федерации.
0.0
0 отзывов
227 просмотров
Открыто до 16:30
Закроется через 7 ч 28 мин
п. Мясокомбинат ул., д. 9а
В 1929 году на окраине города Армавира выросли корпуса мясокомбината. Это было одно из первых предприятий города, построенное в годы Советской власти. Для нового предприятия нужны были молодые, энергичные, грамотные рабочие. С этой целью с 1929 года при мясокомбинате были созданы курсы инструкторов и мастеров мясоперерабатывающей промышленности, а через два года, в 1931 году, на их основе была организована школа фабрично-заводского ученичества. С нее и берет свое начало история Армавирского профессионального училища № 27. Оно было первым ФЗУ в городе Армавире. Приказом Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профессионально-техническому образованию от 10.10.1966 № 535 и приказом Краснодарского краевого Управления профессионально-технического образования от 15.10 1966 № 279 школа преобразована в городское профессионально-техническое училище № 27. В декабре 2010 года приказом департамента образования и науки Краснодарского края № 4161 ГОУ НПО ПУ № 27 преобразовано в Армавирский техникум технологии и сервиса. Специфика, уникальность образовательного учреждения: АТТС – единственное государственное учреждение в восточном регионе края, которое предоставляет возможность получения непрерывного многоуровневого образования по системе «НПО – СПО - ВУЗ».Техникум располагает учебным корпусом, общежитием и спортивным залом. В учебном корпусе училища расположены 12 учебных кабинетов, 3 учебно–производственные лаборатории, 1 спортивный зал, библиотека и читальный зал, методический кабинет, кабинет психологической разгрузки, 2 компьютерных класса. Техникум является средним специальным учебным заведением, реализующим основные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и дополнительного профессионального образования. Техникум в части реализации указанных образовательных программ руководствуется положениями об образовательных учреждениях среднего и начального профессионального образования. В Техникуме осуществляется профессиональная подготовка, которая имеет целью ускоренное приобретение учащимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ и не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Техникуме осваиваются в следующих формах: очной, заочной. Для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, допускается обучение по сокращенным образовательным программам среднего профессионального образования, порядок реализации которых устанавливается Министерством образования и науки Российской федерации.
0.0
0 отзывов
227 просмотров
Открыто до 16:30
Закроется через 7 ч 28 мин
14.14 %
ЧОУ ДПО "Школа косметиков" была нами создана в 2003 году. За эти годы более тысячи человек получили отличную профессию и добились в ней успеха. Весь накопленный нами девятилетний опыт мы рады будем передать Вам. Мы представляем уникальные программы обучения, разработанные преподавателями Школы. Инновационные методики по всем направлениям индустрии красоты превратят ваше обучение в интересный захватывающий творческий процесс. Наши двери всегда открыты для людей, стремящихся к познаниям. Мы будем рады видеть вас в составе нашей большой семьи! Что известно вам о профессиях красивого бизнеса? Об их достоинствах и недостатках. Об уровне заработка и возможностях получать удовольствие от работы и ее результатов. Где и как этим самым профессиям лучше обучиться, чтобы в дальнейшем наслаждаться процессом, результатом и последствиями? Разных школ много, мы предлагаем ЛУЧШУЮ! - Мы креативны - наши идеи часто неожиданны. Это залог успеха в красивом бизнесе. - Наши профессиональные подходы интересны, мы владеем всеми необходимыми навыками и готовы обучить им наших учеников. - Мы ценим оказываемое нам доверие и оправдываем его. Мы нацелены на результат. Профессионализм - наш девиз. - У нас далеко идущие жизненные и профессиональные планы. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. - Наши ученики - победители краевых, региональных и международных конкурсов. Нам есть чем гордиться и мы готовы привести Вас к успеху!
0.0
0 отзывов
120 просмотров
ул.Розы Люксембург, 134 352900
ЧОУ ДПО "Школа косметиков" была нами создана в 2003 году. За эти годы более тысячи человек получили отличную профессию и добились в ней успеха. Весь накопленный нами девятилетний опыт мы рады будем передать Вам. Мы представляем уникальные программы обучения, разработанные преподавателями Школы. Инновационные методики по всем направлениям индустрии красоты превратят ваше обучение в интересный захватывающий творческий процесс. Наши двери всегда открыты для людей, стремящихся к познаниям. Мы будем рады видеть вас в составе нашей большой семьи! Что известно вам о профессиях красивого бизнеса? Об их достоинствах и недостатках. Об уровне заработка и возможностях получать удовольствие от работы и ее результатов. Где и как этим самым профессиям лучше обучиться, чтобы в дальнейшем наслаждаться процессом, результатом и последствиями? Разных школ много, мы предлагаем ЛУЧШУЮ! - Мы креативны - наши идеи часто неожиданны. Это залог успеха в красивом бизнесе. - Наши профессиональные подходы интересны, мы владеем всеми необходимыми навыками и готовы обучить им наших учеников. - Мы ценим оказываемое нам доверие и оправдываем его. Мы нацелены на результат. Профессионализм - наш девиз. - У нас далеко идущие жизненные и профессиональные планы. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. - Наши ученики - победители краевых, региональных и международных конкурсов. Нам есть чем гордиться и мы готовы привести Вас к успеху!
0.0
0 отзывов
120 просмотров
14.14 %
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение министерства труда и социального развития Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся. В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов. В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов. Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая. К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна. В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек. За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям. В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире: профшкола – 140 человек; учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек; счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек. Учебная работа в 1942 году в профшколе была прервана. Последствия оккупации для нее, как и для всей страны были тяжелыми. Здания частично разрушены. В первые дни после освобождения города от завоевателей старые ветераны активно включились в возрождение своего учебного заведения. С 1 февраля 1943 года профшкола возобновила свою работу. В обувном цехе обучалось только 7 инвалидов. В декабре 1943 года были созданы курсы пчеловодов. В 1947 году УПК был реорганизован в профшколу-интернат с обувным, швейным и механическим профилями. В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич. В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви. В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих. В 1900 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов. В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления. АПУИ 2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем. Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни. Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 87 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.
0.0
0 отзывов
267 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 14 ч 58 мин
Кирова улица, 55 352900
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение министерства труда и социального развития Краснодарского края «Армавирский индустриальный техникум для инвалидов» – старейшее учебное заведение, имеющее собственные традиции и уникальный опыт профессиональной подготовки учащихся. В 1927 году был организован комитет инвалидов труда. Задача которого, объединить всех торговцев-инвалидов, защитить их интересы, в результате объединения их в единую трудовую артель, которая получила в то время 10 носочно-чулочных и две швейные машины. На этих машинах начали учебу 27 глухонемых инвалидов. В 1929 году организуется групповое обучение по швейному профилю в количестве 24 человек со сроком обучения 6 месяцев. Основной принцип: ликвидация неграмотности среди инвалидов. Учебные мастерские в 1930 году были переданы Краснодарскому краевому отделу социального обеспечения. В профессиональной школе стали обучаться не только глухие, но и инвалиды других категорий: слепые, инвалиды гражданской войны, труда, детства, случая. К 1934 году контингент учащихся составил 48 человек. Произошло расширение помещения профессиональной школы, где были оборудованы красильный, швейные цеха. Установлены 2 мотальные машины. Контингент учащихся увеличился до 60-ти человек, началось преподавание спецдисциплин. Первым инструктором производственного обучения была Кострюкова Анна Андреевна. В 1937 году были увеличены сроки обучения до двух лет. В этом году получено двухэтажное здание, где размещены обувные цеха. Контингент учащихся достиг 100 человек. За довоенный период учебными заведениями социального обеспечения г. Армавира было подготовлено и выпущено 1075 человек по различным специальностям. В 1941 году произошло объединение 3-х учебных заведений социального обеспечения находящихся в городе Армавире: профшкола – 140 человек; учебно-производственные мастерские, располагавшиеся по адресу ул. Дзержинского 117 – 120 человек; счетный комбинат, располагавшийся по ул. Кирова 5 – 200 человек. Учебная работа в 1942 году в профшколе была прервана. Последствия оккупации для нее, как и для всей страны были тяжелыми. Здания частично разрушены. В первые дни после освобождения города от завоевателей старые ветераны активно включились в возрождение своего учебного заведения. С 1 февраля 1943 года профшкола возобновила свою работу. В обувном цехе обучалось только 7 инвалидов. В декабре 1943 года были созданы курсы пчеловодов. В 1947 году УПК был реорганизован в профшколу-интернат с обувным, швейным и механическим профилями. В 1948 году учебно-производственный комбинат на основании постановления Совета Народных комиссаров был реорганизован в профшколу-интернат Краснодарского краевого отдела социального обеспечения для инвалидов с контингентом учащихся 460 человек. Учащиеся были переведены на полное государственное обеспечение. Директором комбината был Слепченко Николай Прокопьевич. В 1963 году введен в эксплуатацию новый учебный корпус. Профшкола преобразована в профессионально-техническое училище-интернат для инвалидов по подготовке по специальностям: портной легкой женской одежды; закройщик; портной верхней мужской и женской одежды; сборщик верха обуви; сборщик низа обуви. В 1963-1990 годы происходит поиск и совершенствование содержания, форм и методов эффективного профессионального обучения будущих молодых рабочих. В 1900 – 2000 годы основными методами работы образовательного учреждения стали: разработка и адаптация личностно-развивающих технологий, программ начального профессионального образования; создание условий для укрепления здоровья учащихся-инвалидов. В 2000-2005 годы реализуется личностно-ориентированный подход в начальном профессиональном образовании в условиях модернизации: созданы необходимые психолого-педагогические условия, учащиеся вовлечены в органы самоуправления. АПУИ 2006-2012 годы. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через внедрение технологий здоровьесбережения и безопасности, обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся; учебный процесс ведется на основе применения практико-ориентированных технологий и освоением учащимися профессиональных компетенций профессий, реализуемых училищем. Техникум является важным звеном в системе, обеспечивающей социальное развитие личности учащихся-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из малообеспеченных семей. Оно открывает для них личные и профессиональные перспективы, здесь ребята учатся общаться и адаптироваться в повседневной жизни. Выпускники техникума проявляют мастерство на швейных и обувных предприятиях страны. За 87 лет техникум подготовил и выпустил около 9500 специалистов швейного и обувного дела. Создаваемые учащимися коллекции одежды и обуви неоднократно награждались дипломами на конкурсных показах регионального и международного уровня.
0.0
0 отзывов
267 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 14 ч 58 мин
14.14 %
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский юридический техникум» создано приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 8.01.1963 г. № 3 как техникум социального обеспечения в г. Армавире. Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 12.04. 1966 г. № 44 переименовано в Армавирский юридический техникум. 11.02.2000 г. Армавирский юридический техникум зарегистрирован администрацией города Армавира как государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум». Приказом Федерального агентства по образованию от 29 12. 2006 г. № 1706 государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» переименовано в федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 11.2011 г. № 2662 федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 2413-р федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» передано в государственную собственность Краснодарского края. Приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 16.01.2012 № 101 «О внесении изменений в уставы учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Краснодарского края», федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждения среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Краснодарского края. Приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.10.2013 г. № 6499 "О переименовании государственных бюджетных (автономных) образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Краснодарского края" государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Краснодарского края переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Армавирский юридический техникум".
0.0
0 отзывов
168 просмотров
Урицкого ул., д. 106-а 352900
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский юридический техникум» создано приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 8.01.1963 г. № 3 как техникум социального обеспечения в г. Армавире. Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 12.04. 1966 г. № 44 переименовано в Армавирский юридический техникум. 11.02.2000 г. Армавирский юридический техникум зарегистрирован администрацией города Армавира как государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум». Приказом Федерального агентства по образованию от 29 12. 2006 г. № 1706 государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» переименовано в федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 11.2011 г. № 2662 федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 2413-р федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» передано в государственную собственность Краснодарского края. Приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 16.01.2012 № 101 «О внесении изменений в уставы учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Краснодарского края», федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждения среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Краснодарского края. Приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.10.2013 г. № 6499 "О переименовании государственных бюджетных (автономных) образовательных учреждений среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки Краснодарского края" государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский юридический техникум» Краснодарского края переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Армавирский юридический техникум".
0.0
0 отзывов
168 просмотров
14.14 %
Детский сад №19 "Ручеёк" - это место, где Ваш малыш учится гармонично воспринимать себя в окружающем мире. Детский сад №19 "Ручеёк" решает две насущные проблемы родителей – заняться своими делами в отсутствие ребёнка и социализация малыша. Вы не просто сдаёте ребёнка под присмотр опытных педагогов, а отдаёте его общаться с другими детьми, обучаться и развиваться. Мама всегда спокойна: ребёнок накормлен на завтрак и в обед домашней едой, спит в обед дома и сколько хочет, он общается, получает разностороннее развитие в клубе, учится слушать других взрослых, выполнять задания в группе и т.д. В нашем садике ребёнок развивается во всех направлениях не по дням, а по часам, и обусловлено это, прежде всего, стабильностью и систематичностью посещения детского клуба и занятий.
0.0
0 отзывов
160 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 9 ч 58 мин
Калинина, 170 352905
Детский сад №19 "Ручеёк" - это место, где Ваш малыш учится гармонично воспринимать себя в окружающем мире. Детский сад №19 "Ручеёк" решает две насущные проблемы родителей – заняться своими делами в отсутствие ребёнка и социализация малыша. Вы не просто сдаёте ребёнка под присмотр опытных педагогов, а отдаёте его общаться с другими детьми, обучаться и развиваться. Мама всегда спокойна: ребёнок накормлен на завтрак и в обед домашней едой, спит в обед дома и сколько хочет, он общается, получает разностороннее развитие в клубе, учится слушать других взрослых, выполнять задания в группе и т.д. В нашем садике ребёнок развивается во всех направлениях не по дням, а по часам, и обусловлено это, прежде всего, стабильностью и систематичностью посещения детского клуба и занятий.
0.0
0 отзывов
160 просмотров
Открыто до 19:00
Закроется через 9 ч 58 мин
14.14 %
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня». Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы. На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха. На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями. На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей. Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития. Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа». Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати. В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0.0
0 отзывов
243 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 14 ч 58 мин
Советской Армии, 178 352900
Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни. Здание построено по типовому проекту, имеет центральное отопление, водоснабжение, канализацию, актовый и 2 спортивных зала, зал ЛФК, медицинский кабинет, изолятор, 20 хорошо оборудованных кабинета по всем предметам в т. ч. 3 мастерские, 7 классных комнат для начальной школы, 12 классных комнат для основной общей школы, библиотеку, столовую, историко-этнографический музей, студия ИЗО, компьютерный клуб «Масяня». Учебно–воспитательная система школы ориентируется на потенциал окружающей школу социальной среды. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня формируется через внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы. Организация учебного процесса в начальном звене является фундаментом образовательной системы. На первой ступени обучения осуществляется всестороннее изучение личности каждого воспитанника, выявление его возможностей с целью выработки форм методов организации образовательного процесса. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекция нарушения слуха. На второй ступени обучения (нормативный срок обучения – 6 лет) по программе I вида 1 варианта специальных коррекционных образовательных учреждений. На 2 ступени воспитанники получают знания по образовательным предметам, включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, а также в систему начального профессионального образования на договор ной основе с ВУЗами, средне-специальными и профессиональными учебными заведениями. На третьей ступени (2 года обучения). Основное содержание этого этапа – усвоение общеобразовательных программ за курс основной полной школы, получение определенных специальностей. Воспитанники заканчивают обучение, как правило, в возрасте 19-20 лет, в соответствии с состоянием их здоровья и уровнем развития. Апробируется программа по гражданско-патриотическому и духовно – нравственному воспитанию «Моя малая Родина». В школе сложилась определенная традиция в проведении мероприятий по реализации этой программы. Это проведение уроков мужества, уроков с региональным компонентом, встречи с ветеранами войны, тружениками тыла, экскурсии в музеи, создание летописи «Наша школа». Особое внимание школа уделяет экологическому образованию и воспитанию учащихся, что реализуется через систему уроков и внеурочной деятельности, организацию научно – практических конференций, семинаров, практикумов, стенной печати. В школе сложился творчески работающий коллектив педагогов – единомышленников успешно осваивающий новые технологии обучения и активно участвующий в инновационной работе.
0.0
0 отзывов
243 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 14 ч 58 мин
14.14 %
История школы - интерната № I началась в сентябре I960 года, когда впервые за парты сели 315 учащихся 1-10 классов. Место для школы было выбрано не случайно - окраина города Армавира. Здесь можно было разместить школьные здания, игровые спортивные площадки, футбольное поле. Для практических занятий по биологии было отведено место под овощные грядки, а между корпусами школы - интерната в скором времени был разбит фруктовый сад. Первым директором школы был Щедрин Геннадий Павлович. Именно при нем были заложены основные традиции школы: празднование Дня рождения школы, проведение встреч выпускников, смотра - конкурса ко Дню Победы. Коллектив педагогов, с первого дня работы школы, стремился создать для учащихся комфортные условия и максимально приблизить их к домашним. В 1978 году школа - интернат № 1 получила новый статус - она стала основной общеобразовательной школой. Основной контингент школы составляли дети из малообеспеченных и неблагополучных семей. Поиски в области личностно-ориентированного образования, привели коллектив к пониманию необходимости организации специальных коррекционных классов VII вида. И в 1992 году впервые был открыт один второй класс, где обучение детей велось по специальной программе. В настоящее время в школе-интернате действует 5 коррекционных классов. На протяжении 50 лет существования школы - интерната № 1 её директорами в разное время были: Ратнер А.В., Зинковский Н.М., Алиев Н.С., Пашкина И.В. С 2008 года директором школы - интерната № 1 стал Зинковский Владимир Николаевич. С его приходом в школе было образовано 3 класса казачьей направленности. На сегодняшний день их количество увеличилось до 7. Педагоги, работающие в данных классах, осуществляют культурологический подход к истории Кубанского казачества. В процессе реализации данной работы происходит постепенное вхождение школьников в мир казачьей культуры, выражающееся в содержании и формах казачьих традиций, обрядов, в различных видах фольклора и декоративно- прикладного искусства. Многие выпускники не теряют связь со школой и одноклассниками даже после её окончания. Жизненный путь у каждого из них сложился по - разному: многие добились определённых успехов, стали уважаемыми людьми, хорошими специалистами. Но были и те, кто погиб, выполняя свой воинский долг. В школе - интернате № 1 свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает могилу Мироненко Виктора, погибшего в 1999 году при выполнении служебно-боевых задач в республике Дагестан, награжденного посмертно орденом мужества.
0.0
0 отзывов
187 просмотров
Открыто до 16:00
Закроется через 6 ч 58 мин
Новороссийская, 102 352930
История школы - интерната № I началась в сентябре I960 года, когда впервые за парты сели 315 учащихся 1-10 классов. Место для школы было выбрано не случайно - окраина города Армавира. Здесь можно было разместить школьные здания, игровые спортивные площадки, футбольное поле. Для практических занятий по биологии было отведено место под овощные грядки, а между корпусами школы - интерната в скором времени был разбит фруктовый сад. Первым директором школы был Щедрин Геннадий Павлович. Именно при нем были заложены основные традиции школы: празднование Дня рождения школы, проведение встреч выпускников, смотра - конкурса ко Дню Победы. Коллектив педагогов, с первого дня работы школы, стремился создать для учащихся комфортные условия и максимально приблизить их к домашним. В 1978 году школа - интернат № 1 получила новый статус - она стала основной общеобразовательной школой. Основной контингент школы составляли дети из малообеспеченных и неблагополучных семей. Поиски в области личностно-ориентированного образования, привели коллектив к пониманию необходимости организации специальных коррекционных классов VII вида. И в 1992 году впервые был открыт один второй класс, где обучение детей велось по специальной программе. В настоящее время в школе-интернате действует 5 коррекционных классов. На протяжении 50 лет существования школы - интерната № 1 её директорами в разное время были: Ратнер А.В., Зинковский Н.М., Алиев Н.С., Пашкина И.В. С 2008 года директором школы - интерната № 1 стал Зинковский Владимир Николаевич. С его приходом в школе было образовано 3 класса казачьей направленности. На сегодняшний день их количество увеличилось до 7. Педагоги, работающие в данных классах, осуществляют культурологический подход к истории Кубанского казачества. В процессе реализации данной работы происходит постепенное вхождение школьников в мир казачьей культуры, выражающееся в содержании и формах казачьих традиций, обрядов, в различных видах фольклора и декоративно- прикладного искусства. Многие выпускники не теряют связь со школой и одноклассниками даже после её окончания. Жизненный путь у каждого из них сложился по - разному: многие добились определённых успехов, стали уважаемыми людьми, хорошими специалистами. Но были и те, кто погиб, выполняя свой воинский долг. В школе - интернате № 1 свято чтят память о них, передавая эти страницы истории следующим поколениям. Ежегодно группа ребят посещает могилу Мироненко Виктора, погибшего в 1999 году при выполнении служебно-боевых задач в республике Дагестан, награжденного посмертно орденом мужества.
0.0
0 отзывов
187 просмотров
Открыто до 16:00
Закроется через 6 ч 58 мин
14.14 %
Миссия колледжа Удовлетворение потребностей: - Личности - в интеллектуальном развитии и получении востребованной профессии; - Предприятий - в высококвалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; - Государства и Общества - в нравственных, образованных и культурных специалистах, необходимых для развития страны» Основными ценностями нашего колледжа являются: - качество предоставляемых образовательных услуг, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных кадров, востребованных на рынке труда; - доступность и открытость образования; - уважение и честность по отношению к нашим студентам, сотрудникам, партнерам. Реализация миссии предполагает изменения характеристик образовательной среды с учетом сохранения преемственности между предполагаемыми изменениями и сегодняшним состоянием колледжа. Основная цель работы педагогического коллектива колледжа - подготовка высококвалифицированных специалистов со средним профессиональным образованием, обладающих компетенциями, сформированными на основе требований работодателей; владеющих навыками работы с современным оборудованием, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. В 2015-2016 учебном году основными задачами педагогического коллектива колледжа являются: 1.Подготовка высококвалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с потребностями регионального рынка труда: 1.1 Мониторинг потребностей предприятий и организаций в выпускниках колледжа и определение требований к качеству подготовки специалистов 1.2 Создание системы мониторинга использования и оценки выпускников колледжа 2.Совершенствование системы организации и управления в колледже. 2.1 Внедрение системы менеджмента качества; 2.2 Развитие системы непрерывного профессионального образования, исходя из потребностей стратегических и социальных партнеров и рынка труда; 2.3 Совершенствование системы управления и экономических механизмов в образовательном процессе колледжа. 3 Реализация кадровой и социальной политики колледжа. 3.1 Повышение профессиональной квалификации и педагогического мастерства работников колледжа; 3.2 Изучение и распространение передового педагогического опыта 4 Повышение качества предоставляемых образовательных услуг колледжа по программам среднего и дополнительного профессионального образования. 4.1 Повышение качества профессионального образования; 4.2 Внедрение в учебный процесс современных педагогических, инновационных и информационных технологий; 4.3 Развитие кадрового потенциала колледжа; 4.4 Совершенствование содержания и технологий образования; 4.5 Формирование эффективного рынка образовательных услуг; 4.6 Совершенствование технического творчества и научно-исследовательской работы студентов как одного из факторов повышения качества подготовки выпускников; Проведение профориентационной работы по набору нового контингента студентов и непрерывному обучению. 5 Развитие материально-технической базы колледжа 5.1 Модернизация и повышение эффективности практического обучения в колледже, укреплении его материально-технической базы; 5.2 Расширение системы социального и стратегического партнерства. 6 Инновационное развитие и информатизация колледжа. 6.1 Подготовка к участию в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 6.2 Информационная поддержка системы среднего профессионального образования и международное сотрудничество; 6.3 Совершенствование учебно-материальной базы и информационного обеспечения колледжа; 6.4 Формирования электронного библиотечного фонда в соответствии с профилем колледжа и информационными потребностями студентов и работников колледжа 7 Формирование в колледже воспитательного пространства, способствующего развитию личности, культуры производственной деятельности будущего специалиста, его самосоциализации. 7.1 Создание условий для становления мировоззрения и системы, ценностных ориентацией студентов и формирования профессиональной направленности воспитательной деятельности, культуры общения в семье, трудовом коллективе, быту, обществе в целом; Организация работ по развитию различных форм внеучебной деятельности (смотры, конкурсы, концерты, конференции и т.п.), по патриотическому воспитанию студентов, по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства Внедрение системы стимулирования качества учебы студентов, их достижений в учебе, творчестве и спорте Выявление одаренных студентов, дальнейшее развитие и использование их творческого и научного потенциала; Развитие системы студенческого самоуправления в колледже и привлечение студентов к участию в управлении образовательным процессом.
0.0
0 отзывов
183 просмотра
Открыто до 16:00
Закроется через 6 ч 58 мин
Комсомольская, 93 352900
Миссия колледжа Удовлетворение потребностей: - Личности - в интеллектуальном развитии и получении востребованной профессии; - Предприятий - в высококвалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; - Государства и Общества - в нравственных, образованных и культурных специалистах, необходимых для развития страны» Основными ценностями нашего колледжа являются: - качество предоставляемых образовательных услуг, обеспечивающее подготовку высококвалифицированных кадров, востребованных на рынке труда; - доступность и открытость образования; - уважение и честность по отношению к нашим студентам, сотрудникам, партнерам. Реализация миссии предполагает изменения характеристик образовательной среды с учетом сохранения преемственности между предполагаемыми изменениями и сегодняшним состоянием колледжа. Основная цель работы педагогического коллектива колледжа - подготовка высококвалифицированных специалистов со средним профессиональным образованием, обладающих компетенциями, сформированными на основе требований работодателей; владеющих навыками работы с современным оборудованием, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. В 2015-2016 учебном году основными задачами педагогического коллектива колледжа являются: 1.Подготовка высококвалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с потребностями регионального рынка труда: 1.1 Мониторинг потребностей предприятий и организаций в выпускниках колледжа и определение требований к качеству подготовки специалистов 1.2 Создание системы мониторинга использования и оценки выпускников колледжа 2.Совершенствование системы организации и управления в колледже. 2.1 Внедрение системы менеджмента качества; 2.2 Развитие системы непрерывного профессионального образования, исходя из потребностей стратегических и социальных партнеров и рынка труда; 2.3 Совершенствование системы управления и экономических механизмов в образовательном процессе колледжа. 3 Реализация кадровой и социальной политики колледжа. 3.1 Повышение профессиональной квалификации и педагогического мастерства работников колледжа; 3.2 Изучение и распространение передового педагогического опыта 4 Повышение качества предоставляемых образовательных услуг колледжа по программам среднего и дополнительного профессионального образования. 4.1 Повышение качества профессионального образования; 4.2 Внедрение в учебный процесс современных педагогических, инновационных и информационных технологий; 4.3 Развитие кадрового потенциала колледжа; 4.4 Совершенствование содержания и технологий образования; 4.5 Формирование эффективного рынка образовательных услуг; 4.6 Совершенствование технического творчества и научно-исследовательской работы студентов как одного из факторов повышения качества подготовки выпускников; Проведение профориентационной работы по набору нового контингента студентов и непрерывному обучению. 5 Развитие материально-технической базы колледжа 5.1 Модернизация и повышение эффективности практического обучения в колледже, укреплении его материально-технической базы; 5.2 Расширение системы социального и стратегического партнерства. 6 Инновационное развитие и информатизация колледжа. 6.1 Подготовка к участию в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 6.2 Информационная поддержка системы среднего профессионального образования и международное сотрудничество; 6.3 Совершенствование учебно-материальной базы и информационного обеспечения колледжа; 6.4 Формирования электронного библиотечного фонда в соответствии с профилем колледжа и информационными потребностями студентов и работников колледжа 7 Формирование в колледже воспитательного пространства, способствующего развитию личности, культуры производственной деятельности будущего специалиста, его самосоциализации. 7.1 Создание условий для становления мировоззрения и системы, ценностных ориентацией студентов и формирования профессиональной направленности воспитательной деятельности, культуры общения в семье, трудовом коллективе, быту, обществе в целом; Организация работ по развитию различных форм внеучебной деятельности (смотры, конкурсы, концерты, конференции и т.п.), по патриотическому воспитанию студентов, по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства Внедрение системы стимулирования качества учебы студентов, их достижений в учебе, творчестве и спорте Выявление одаренных студентов, дальнейшее развитие и использование их творческого и научного потенциала; Развитие системы студенческого самоуправления в колледже и привлечение студентов к участию в управлении образовательным процессом.
0.0
0 отзывов
183 просмотра
Открыто до 16:00
Закроется через 6 ч 58 мин
9.09 %
0.0
0 отзывов
95 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 7 ч 58 мин
Урицкого, 21 352909
0.0
0 отзывов
95 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 7 ч 58 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию